15 часть

980 33 1
                                    

А тот в свою очередь незаметно помахал ладошкой сразу вернув её обратно на колени.
-Арсений
Тихо сказал Антон заметив, что Арс не занят
-что?
так же негромко спросил Попов
-а можно отойти? я хочу с Эдом поболтать, пожалуйста
Арсений закатил глаза и слабо кивнул, на что Антон улыбнулся уголками губ и взглядом покозав Выгоранскому в тот самый коридор встал и ушёл туда начав ожидать его.
Долго ждать не пришлось Эдуард пришёл спустя две-три минуты.
-Привет
с улыбкой сказал Выгоранский и приобнял Шаста сразу отходя ведь их легко могут заметить
-привет, а кто у тебя?
-а ты не слушал?
-неа, мне это как то неинтересно все хвастаются, и болтают о работе, и прочей ерунде
-понимаю, а я слушал, чтобы знать кто чей, и знаю, что ты Арсения, он вообще редко кого берет, но если хвастается то значит ты у него надолго, а хвастался он только один раз, до тебя, но позже приходил один вроде... а нет один раз привёл парня, а потом тот что-то натворил, и он прям за этим рестораном его убил.
-ничего себе... а я и не знал...
-он тебя вроде туда водил, я думал, что он уже один выйдет, а потом увидел, что вместе возвращаетесь.
-угу, а ты так и не сказал.
-а да, у меня Паша Аликсеевич.
-а как ты у него оказался?
-ну... если честно то добровольно, он тогда узнал, что я би, а он был одинок, и предложил мне на него так работать, а позже он себе девушку нашёл, но я у него остался, и сейчас помагаю им, Лейсян я и до этого знал, а его ещё раньше, там с подарками помогаю, в сорах, и так просто с бытовыми вещами, вообще весело с ними, ну и иногда мне тройничок предлогают, но только если я соглашусь. Они вообще добрые только немного злые, когда в сорре, но на меня не скидывают эмоции, ну рассказывают переживания, я у них ещё и психолог)
-повезло...
отреагировал Антон на рассказ думая, о том как же повезло Выгоранскому
-а ты как?
-а я... я устроился к нему, и как то получилось так, что когда он меня подвозил увёз к себе, и всё...
-ааа... он почти со всеми так, но не водил таких
задумчиво сказал Эд
-а Паша, это который охранник?
-да, но больше он как телохронитель, но иногда с охранной сливается болтает.
-поняяятно, ой мы что-то долго...
-думаю что ты первый пойдёшь, а я после
-хорошо
когда Шастун вышел в зал увидел...

Артон //мой любимый мафиози 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя