4 Часть

1.3K 42 14
                                    

Шастун оглянулся и увидел себя со стороны, увидел как заходил Арсений, и что он делал, но всё в миг стало чёрным когда он упал в обморок.

Антон открыл глаза и оглянувшись увидел, что находится в неизвестной комнате, лёжа на диване.

- с..
Голову резко пронзила боль.

- о! Ты уже очнулся?
Арс прошёл к Антону.
- ах и да я Арсений, а то не сказал.

Антон недоуменно посмотрел на Арсения.

- а...
- Ты. обморок упал
Перебил его Арсений, и подошёл ближе, хитро ухмыляясь.

- Ч...
- мы не закончили, Тоша.
Арс резко поцеловал Антона, и опустился к нему на кровать, садясь на талию ногами фиксируя побокам.

- не заставляй злится.
Прошептал Арсений в поцелуй, и прикусил нижнюю губу как только Антон ответил. Руки Арса гуляли по телу Антона.

Оторвавшись Арсений потянулся к тумбочке и достав из неё коробочку посмотрел на Антона.

- да или да?
С усмешкой спросил Арсений.
- угу...
Антон прикрыл глаза руками и не стал смотреть, что в той коробке находится, хоть любопытство разрывало на кусочки.

Арс ухмыльнулся и достав наручники прикрепил руки Антона к кровати.

- как тебе?
Антон посмотрел на Арсения.
-м..может не надо?
Арс закатил глаза.
- надо, Тош, надо.
Антон отвернул голову от Арсения, который стал снимать с него штаны, и раздеваться сам. Подняв футболку Шаста к рукам Арс улыбнулся и снова потянулся к тумбочке, и достав маску нацепил её на Антона.

-з..зачем?
Голос Антона дрожал от страха.
-так интереснее.
Попов провел рукой по впалому животу Антона, из-за чего второй дрогнул и покрылся мурашками.

- нравиться?
Арсений провел ещё раз рукой, но уже в верх, к соскам, и резко зжал их. Антон недовольно шикнул.

- что-то не так?
Невинным голосом спрашивает Арс, будто, и не он сейчас всем этим занимается. Арсений свободной рукой взял из той самой тумбочки смазку и стал сразу же размащывая по своему органу. С Шастуном ему хотелось быть грубым, не растягивать. И резко войдя в него на половину улыбнулся.

-Ааааа!
Из зелёных глаз побежали слезы.
- п... Пожалуйста! Арс..Арсений, п..прекрати!

*через час... *

Артон //мой любимый мафиози 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя