Ночной клуб.
Или же стрип клуб только для девушек... Горячие парни, вовсе не стесняясь в движениях, мастерски сексуально танцевали перед довольными девушками и женщинами, что от каждого движения издавали писк и крики, перебивая даже громкую музыку.- Что мы тут делаем?
Шейн после рабочего дня выбралась из офиса со своей коллегой, что сразу повела её с кайфом проводить время глядя на красивых парней, которые исполняли танец под красными прожекторами.
Стоя в толпе ликующих дам, девушка обращалась к своей знакомой, что взгляд не отрывала от сцены.
- Отдыхаем. Забудь о работе и посмотри на них! - Снова крики по всему клубу, ведь один из танцоров начал взаимодействия с одной из девушек и та кажись, готова была упасть в обморок.
Пока каждая кто могла дотянуться до сцены таяла от взглядов мужчин, Шейн стояла спокойно, если не считать того, что с каждой стороны её пихали в разные стороны, рассматривая непристойные движения мужчины, что крутился около неё.
Танцор замечая изучающий взгляд хитро улыбнулся и присев на корточки перед ней поднял её подбородок указательным пальцем. В свою очередь, девушка ни капли не смутилась, а лишь ухмыльнулась глядя ему прямо в глаза. Парень, что вовсе не привык видеть спокойную реакцию, подал ей свою руку приглашая на сцену, от чего знакомая рядом стала кричать что-то не понятное и бить коллегу по плечу подталкивая. Взвесив все "за" и "против" брюнетка так же хитро улыбнулась и взяв танцора за руку, поднялась на сцену.
* * *
Кабинет на втором этаже этого клуба был со стеклянной стеной, что позволяла видеть то, что происходило на сцене, с наилучшим видом.
Мужчина лет сорока стоял у той самой стены и своим внимательным взглядом следил за тем, что происходило в зале.
Его ладони были спрятаны в карманы чёрных брюк, пока тёмно-карие глаза следили за одной парой на сцене с недовольным и хмурым выражением лица.- Что ты тут делаешь.. - Сказал он своим низким голосом в пустом кабинете, который освещал свет из зала.
Своим цепким взглядом брюнет длительное время наблюдал за Шейн с которой парень на сцене открыто флиртовал и соблазнял пошлыми движениями. Вскоре, Итен подошёл к рабочему столу, где лежал его смартфон и набрал чей-то номер. Гудки шли не долго, потому через пару секунд, с того конца, послышался мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно
RomanceИтен, 40-летний мужчина, много лет помогал своему лучшему другу воспитывать его дочь Шейн после трагической смерти её матери. Он видел, как она росла, заботился о ней, и считал её частью своей жизни. Но теперь, когда Шейн повзрослела, Итен оказывает...