Chapter 5

33 2 0
                                    

Вечер следующего дня выдался не спокойным, хоть и вокруг всё было умиротворенно, однако на душе было волнительно, ведь час за часом близится встреча с Леманном.
Со вчерашнего дня мы больше не виделись, а поэтому в моей голове только и крутятся его слова о разговоре. Неужели он всё заметил, моё поведение с ним, мои взгляды, залипания на его широкие плечи и крепкие руки ... Что он на это скажет? Как отреагирует и что будет с нами в дальнейшем.

Езжая на такси, в голове то и дело прокручивала сценарии всех возможных событий, взгляд, тем временем, был уставлен на одну единственную точку и только голос таксиста, который сообщил о прибытии, заставил думать уже о другом.
Солнце давно зашло за горизонт, а потому вся осенняя теплота ушла вместе с ним. Я ступала по асфальту в ботинках с небольшой платформой, а руки держала в карманах чёрного кожанного тренча и в темноте пыталась разглядеть знакомую фигуру.

Мужчина позвал меня к озеру, где мы часто проводили время вдвоём, проходясь по его берегу, в памяти всплывали совместные моменты, которые наполнены счастьем.

- Милая проказница, ты разве не ко мне пришла?

Сердце пропустило удар, как только услышала знакомый низкий голос, однако не подавая виду я повернула голову посмотрев на кареглазого через плечо, а уже после и полностью обернулась подходя к нему ближе.

Итен сидел на одной из скамеек выкидывая  недокуренную погасшую сигарету в урну, пока сверху над ним светил тусклый уличный фонарь, а как только я была около него, мужчина поднялся и оказался снова выше на голову.

- Я такой невзрачный, что ты меня одного здесь не заметила? - Он усмехнулся поправляя своё длинное пальто, а точнее его рукава на краях и глядя на то, что делает продолжил: - Подумал, ты издеваешься, пока шла с улыбкой на личике мимо.

Понимая как глупо выглядела, пока он наблюдал за мной, я нахмурилась и взяла его рукав, который он только поправил, сжимая пальцами.

- Мог раньше встать чтоб я заметила.

- Делаешь меня виноватым? - Мужчина не удивился и даже бровью не повёл, пока мы стояли так близко смотря друг другу прямо в глаза.

Понимая и принимая своё поражение, я фыркнула отводя глаза в сторону, как вдруг ощутила как он накрыл мою руку своей тёплой ладонью.

НевозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя