Близится конец рабочего дня, за окном темнота и кажись падал небольшой снег, а я несколько часов подряд просидела за компьютером. Лишь когда коллеги начали метушиться заканчивая работу на сегодня, подняла глаза с экрана и тяжело выдохнула откинувшись назад. Глаза щипало от усталости, поэтому прикрыла веки и пару минут сидела так не двигаясь.
Вскоре поднялась поправляя платье на бёдрах, которое немного задралось и наклонившись над столом выключила устройство, а забирая верхнюю одежду вместе с сумкой, направилась в сторону лифта.
Несколько минут и я спокойно вошла в кабинет директора, который даже глаз не поднял со своих бумаг.
- Вообще не интересует кто вошёл. - Сказала я, проходя к давно знакомым диванам.
Оставляя на нём свои вещи, снова посмотрела на мужчину, взгляд которого уже был направлен на меня. Его карие глаза прошлись по моему телу с ног до головы, а на губах заиграла довольная ухмылка.
- Так заходишь только ты. ‐ Бизнесмен поднялся со своего кресла, начиная откладывать документы в папку, а как только закончил, подошёл ко мне.
Я хмыкнула отводя глаза в сторону, пока его руки крепко взяли меня за талию. В следующий миг я была прижата к его телу и мои глаза уже блуждали по его лицу.
- Ты помнишь, что о нас слухи ходят? ‐ Я решила спросить сразу, и свои ладони положила на его крепкие плечи.
- Не то чтобы помню постоянно, но знаю, что ты мне о них когда-то говорила. К чему вопрос?
- Я сегодня услышала кое-что новое, но с третьей особой. - Говорила глядя в его глаза, которые так же не сводили с меня глаз. - Ты нашёл себе женщину по статусу, своего возраста и более умелую, нежели я молодая.
- Как интересно. - Леманн вдруг усмехнулся посмеиваясь, после чего наклонился к моему лицу так, что мы кончиками носа касались друг друга. - Что дальше?
- Ты сегодня с ней обедал ...
- Я обедал сегодня с женщиной, которая старше меня и имеет детей. - Тёмноволосый не убирал усмешку со своего лица, глядя на меня, но следом ухмыльнулся и своим кончиком носа нежно и ели прикасаясь, прошелся по скуле прямо к моему ушку, говоря тихим и низким голосом: - Моя маленькая проказница ревнует?
- Нет, в тебе я уверенна. Было бы глупо если мы пробудем вместе меньше суток, ... просто меня бесят все женщины, которые вьются около тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно
RomanceИтен, 40-летний мужчина, много лет помогал своему лучшему другу воспитывать его дочь Шейн после трагической смерти её матери. Он видел, как она росла, заботился о ней, и считал её частью своей жизни. Но теперь, когда Шейн повзрослела, Итен оказывает...