Chapter 10

38 1 0
                                    

Время приближалось к полуночи, а мы всё ещё сидели за столом. На тарелке уже были разные фрукты, а в бокалах красное вино, которое пили не спеша. Мы снова разговаривали. О чём угодно, перепрыгивая с темы на другую.

Я знаю этого человека достаточно долго и меня удивляет, что нам есть о чём говорить, никогда не было неловких пауз и мыслей "как продолжить разговор". Но сейчас всё-таки была пауза, однако немного иная. В ней были все чувства и эмоции, которые не требовали слов.

Леманн не спеша поглаживал мою скулу своим большим пальцем и смотрел самым нежным взглядом, который я только видела у него. Мы смотрели в глаза друг друга утопая в них, и снова ничего не замечали вокруг. Кончиком носа он стал вести по моей коже от подбородка всё выше к виску, куда следом и дотронулся губами и не остановился. Продолжал усыпать моё лицо мягкими поцелуями и остановился на губах. Отвечая на короткий поцелуй, свои руки я оставила на его торсе, не крепко сжимая ту рубашку.

- Идём в спальню, а то привыкнешь засыпать в моих руках. - Прошептал он, мои волосы убирая за ушко.

- Тебе доставляет это неудобства?

- Лишь удовольствие, но хочется заснуть вместе в постели.

Поднимаясь на ноги, встала со стула и посмотрела на бизнесмена. Он допил алкоголь залпом и поднялся следом.

- Можешь переодеться в мою одежду. Всё, что понравится, то и бери. Я приберу и поднимусь.

- Как скажешь. - Улыбнувшись кончиками губ я направилась к лестнице.

На втором этаже было лишь две двери, однако я знала куда идти, потому не медля вошла в спальню мужчины. Комната была в коричнево-чёрных цветах, всё было аккуратно и лаконично.

Делая небольшие шаги, вошла в гардероб, где вещей было чуть меньше моих и найти здесь футболку оказалось той ещё задачей. Минут пять я просматривала его одежду и хотела уже надеть рубашку, которых тут уйма, но зная как мне в них не удобно спать, продолжила поиск.

Прошло ещё минут пять и осмотрев практически всё, своё внимание обратила на небольшой шкаф, что стоял посередине комнаты. Он был чуть ниже моей талии и верхняя его часть была покрыта стеклом, а под ним виднелись часы и разные аксессуары мужчины. И всё же, это было не то, что мне надо, поэтому я заглянула вниз, и удача настигла меня. Они лежали аккуратно сложенные и я сразу ухватилась за верхнюю доставая её.

НевозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя