Об этом поцелуе я грезила, кажись, уже больше нескольких дней, а потому когда этот момент настал, я наслаждаюсь каждым мгновением.
Губы Итена сминали мои в глубоком поцелуе, пока я своими пальцами сжимала ткань его водолазки на груди и охотно отвечала на страстный поцелуй.Мы забылись растворяясь друг в друге, не слышали того, как кофе машина запищала давая знать о готовом напитке и даже того, как зазвонил его телефон. Оторвались лишь тогда, когда в лёгких стало критически мало кислорода, а губы были полностью красные.
Мой взгляд скользит по лицу мужчины, и его самодовольная ухмылка говорит всё сама за себя. Рука с моего личика плавно опустилась на талию, а следом он отошёл забирая маленькую чашку эспрессо.
- Тебе, кажется, кто-то звонил. - Сообщила я, улыбнувшись краем губ.
- Это сейчас неважно. - С такой же улыбкой ответил он. - В данный момент мне интересен лишь один человек.
Наблюдая за тёмноволосым с губ не сходила та улыбка, потому молча он подошёл снова и взяв за руку повёл в гостиную. Вместе мы сели на мягкий диван, свои ноги я по привычке перекинула на ноги мужчины, однако сейчас это было более интимно, ведь Леманн, сидевший так близко, пальцами рук начал гладить мою ногу от коленки до внутреннего бедра.
Так же молча он своими глазами прошёлся по моим губам и приподнимая один уголок губ в ухмылке, еле ощутимо, дотронулся большим пальцем к моей нижней губе.
- Опухли.
Как только я приоткрыла губы чтобы ответить ему, бизнесмен убрал свой палец и губами снова прикоснулся к моим губам, вовсе не противясь этому свою ладошку оставила на его груди. Губами он обхватил мою верхнюю губу и немного оттягивая её слабо укусил. Вдруг рядом начинает звонить уже мой смартфон, а потому я отстранилась от мужчины, на что он с досадой выдохнул и оба посмотрели на экран.
- Отец ... как никогда вовремя. - Я подняла трубку прислоняя гаджет к своему уху и тут же услышала голос папы.
Отвечая на банальные вопросы, такими же ответами, я смотрела куда-то в потолок голову немного откидывая в сторону. В следующий миг ощутила долгий поцелуй чуть ниже уха, потому мой голос незаметно дрогнул и глаза тут же метнулись в сторону тёмноволосого. Он довольно ухмылялся, продолжая начатое, я же старалась не подавать виду, что схожу с ума от этих прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно
RomanceИтен, 40-летний мужчина, много лет помогал своему лучшему другу воспитывать его дочь Шейн после трагической смерти её матери. Он видел, как она росла, заботился о ней, и считал её частью своей жизни. Но теперь, когда Шейн повзрослела, Итен оказывает...