Chapter 9

28 2 3
                                    

- Мог и раньше сказать, что поедем к тебе домой.

Это я поняла когда Леманн завернул не на ту улицу, хоть мы жили в одном районе, но разных его частях. В его владении был не маленький пентхаус в одном из самых высоких небоскрёбах города.

- Прости, родная, но если не сейчас, так ночью пришлось бы ехать оставляя тебя одну.

- Завтра никак? - Глянула на него повернув лишь голову, пока мужчина снимал с меня пальто и вешал на плечики.

- Нет, я улетаю сразу после работы.

Не отвечая, прошла внутрь квартиры и встала сзади дивана пальцами облокотившись на его спинку. Глаза направила в сторону панорамных окон, которые были напротив и разглядывала вечерний город, что был внизу.

- Тебе не нравится это место? - Бизнесмен встал рядом, но свой взгляд бросил на меня.

- С чего ты взял? Тут очень красиво.

- То, что тебе нравится вид с небоскрёбов я знаю. Ладно, я соберу документы и будем ужинать.

Кивнула смотря на лицо этого мужчины и чуть улыбнулась, когда он оставил нежный поцелуй за ушком. Пока он поднимался на второй этаж смотрела тёмноволосому в след, а как он исчез с моего поля зрения вздохнула, обводя помещение взглядом.

Время тянулось долго, хоть я и нашла себе увлечение в смартфоне, но без этого немолодого человека становилось скучно. Хотелось пойти к нему, задать глупые вопросы, дразнить и сделать всё, чтоб он обратил своё внимание на меня. С другой стороны, я буду мешать и это затянется ещё на дольше. 

В его холодильнике я нашла яблочный сок, поэтому он сразу оказался в хрустальном стакане с двумя кубиками льда. Попивая кисловатую жидкость, я снова открыла холодильник и стала думать, что можно приготовить.

Здесь было, кажись, всё и мои глаза разбегались не зная за что ухватиться.
Рыба, мясо, морепродукты, овощи, фрукты, сыры и остальное. Свободной рукой я потянулась за морепродуктами, а именно креветками, те были не маленьких размеров и разглядывая их я скривилась. Есть я их люблю, но вот готовить увы.

Оставив их на столешнице, взяла сливочное масло и сливки, а следом закрыла огромный холодильник. Глядя на этот набор снова сделала глоток прохладного сока, как тут мою талию обвили крепкие руки и прижали к подкачанному торсу.

НевозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя