Chapter 11

54 0 0
                                    

Два дня спустя.
Работа наконец сдана и нет ничего лучше того, что она всем понравилась, за исключением одного человека. Я не знала причину его злости ко мне, однако было наплевать, ведь он не уволит и жаловаться на меня бессмысленно.

День всё ближе приближался к вечеру, а значит скоро ехать домой. Так как нового проекта мне пока не назначили, оставшийся рабочий день я провела отдыхая.

- Шейн, не хочешь снова пойти в тот клуб? - Сзади подошла знакомая коллега и руками взялась за спинку моего стула.

Голову откидывая назад, посмотрела на неё снизу вверх и сразу ответила: - Там неинтересно.

Особенно когда нет главного мужчины. Я ухмыльнулась своим мыслям и вернула голову в прежнее положение. Да и он, как узнает, лишит меня всего удовольствия.

- Ты просто зануда. Как ты развлекаешься?

- Люблю дразнить одного мужчину, когда есть свободная минутка.

Лицо девушки резко оказалось напротив меня, а её глаза были огромные от удивления.

- Это Леманн? То есть все слухи про вас, это чистая правда? - Она стала быстро шептать наклонив голову чуть в сторону.

- Мистер Леманн не единственный мужчина на Земле. Может я о ... Райане.

- Ты об этом рыжеволосом парне, который постоянно рядом с тобой? Все видят как ты его френдзонишь. - Та скучающе скрестила руки на груди и поджала губы.

- Между нами нет никаких чувств. - Закатывая глаза, отвела их в сторону.

- Говори за себя.

- Даже если и так, каких-то особых знаков внимания я от него не замечала.

- А ты замечай его взгляды. Говорят глаза это зеркало души.

Я задумалась, но вовсе не о Райане. На его чувства мои чувства никак не отзывались. Моя голова была забита мыслями о другом, о том, кто лишь раз написал мне, когда приземлился в другом городе и лишь раз позвонил вчера вечером.

Сегодня Леманн должен вернуться и я, почему-то, была в предвкушении. Время постепенно близилось к тому часу, а моё волнение нарастало так, будто я сделала что-нибудь ужасное.

Вернувшись в реальность, поняла, что сижу сама, а в офисе почти никого не было, поэтому спокойно собралась и в лифте спустилась в холл, где народу было побольше. Проходя мимо разных людей, около стойки ресепшен заметила секретаршу Итена и замерла. Она летела с ним, но женщина тут, а он так и не сказал, что уже прилетел обратно.

НевозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя