Наше время.
Мужчина и женщина сидят в кафе и что-то бурно обсуждают. Вдруг мужчина заговорил:
Хо - Слушай, Хайрин. Мне нужно бежать. У моего друга др, а я ещё не купил ему цветы.
Рин - А зачем дарить цветы мужчине? Это твой возлюбленный?
Хо - Можно и так сказать. Можешь со мной поехать и увидеть его.
Рин - Но я с ним даже незнакома.
Хо - Не беда. Пошли, нам надо зайти в цветочный. Садись в машину.
Рин - Хорошо. -.
Хо поехал в его любимый цветочный. Зайдя туда они увидели девушку, которая аккуратно собирала букет из алых роз. Минхо с улыбкой поклонился ей и сказал:
Хо - Привет, Юки. Как дела?
Юки - Здарова, Минхо. Всё хорошо. Ты к Джисону поедешь? Тебе как обычно? Белые розы?
Хо - Да
Юки - А что это за привлекательная девушка? Нашёл замену моему братцу?
Хо - Не надейся. Это моя коллега по работе - Сон Хайрин.
Юки - Приятно познакомиться. Я - Хан Юки. Если что возьмите у Минхо мой номер телефона, красотка)
Рин - Хорошо, я вас поняла. А это вашему брату Минхо цветы покупает?
Юки - Да...
Хо - А ты к нему уже ездила?
Юки - Не-а, я вечером заеду с отцом.
Хо - Понятно. Ладно, спасибо за букетик. Сколько с меня?
Юки - 30.000 вон. -.
Хо оплатил покупку взял букет, и они попрощались. Они сели в машину и Рин стала усыпывать вопросами:
Рин - А кто это вообще такой? И почему в его день рождения ты привозишь ему цветы?
Хо - Тише, Рин. Пересчитай, сколько роз в этом букете, а я начну свой рассказ....14 лет назад...
Ли Минхо и Хан Джисон были хорошими друзьями, до одного момента... Ровно как 7 лет назад их общение зашло в тупик. Потом Минхо уехал в Америку не сказав это Джисону. Сейчас Хану 16 лет. У него появился новый лучший друг - Ким Сынмин, а Минхо закентился с моделью и танцором - Хван Хёнджином. В скором времени они встретятся...
Приятного прочтения<3
Весна. Такое чудесное время года. Совсем скоро настанет 14 февраля, и Хану придётся его праздновать в одиночестве. Джисон - гей, и это огромная проблема. В школе с ним никто кроме Сынмина не общается. Некоторые даже издеваются над ним. Джисон презирает всех, кроме Сынмина, его мамы - Хан Джиу, его 12 летней сестрёнки - Хан Юки и Минхо...
Воскресенье. 8.25 утра. Джисон просыпается от того, что ему трезвонит Сынмин. Он разлепляет глаза и поднимает трубку :
ЛЮТЫЙСТЕНДАПЕР(((
Белка, ты видел, что в новостях говориться????? Ли Минхо или ДЕРЬМО КОШАЧЬЕ переехал в Сеул со своим красивым другом. Кст, озазывается я с этим другом уже знаком... Помнишь Сэма из инсты? Это оказался Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, Ценною В Жизнь.
FanfictionЗакончен* Одна глупая ошибка, может привести к неизбежным последствиям, о которых ты возможно будешь жалеть всю свою жизнь. И он её совершил.. " Хош, пожалуйста, дари мне белые розы..." (Это вымышленая вселенная, так что не кидайтесь тапком за хр...