14. (2 часть)

10 1 0
                                    

Они сидели на кухне и пили чай. За окном уже было темно, но птицы пели свою песнь не переставая. Хан Юки была настроена серьёзно, а Минхо из-за трав в чае чуть успокоился.

Юки - Минхо, теперь ты готов к этому. Пошли в его комнату.

Минхо стало страшно. По голосу Юки было понятно, что она сейчас заплачет. Её голос дрожал, но говорила она уверенно. Они дошли до прекрасной комнаты Джи. В ожиданьях Минхо она совсем не изменилась, но зайдя туда он обомлел. Всё было упаковано в коробки. Ни вещей, ни постеров, ни фотографий нет. Хотя подождите, одна была. Это была фотография Минхо и Джисона с нового года. Они были такими счастливыми на тот момент.
Глаза Ли устремились дальше. На тумбочке лежала какая-то флешка, и всё, что Минхо дарил Джисону. Даже личный дневник присутствовал. Хо посмотрел вопросительно на Юки, но та просто забрала флешку и тихо сказала:

Юки - теперь это всё твоё. Забирай, что хочешь, но сначала тебе нужно будет послушать меня, а потом и видео глянуть. Пожалуйста, если ты захочешь биться в истерике, то не держи в себе.

Хо - Юки, ты меня пугаешь. Это шутка какая-то, да? Вы просто надо мной прикалываетесь. Где Джисон мать твою? Что тут происходит?

Юки - Минхо, угомонись. Меньше комментаруй - больше слушай. Тебе нужноэто услышать.

Хо - Ладно. Слушаю.

Юки - Бывают в жизни такие моменты, которые нельзя никак поменять. Но не надо убиваться после них. Джисон был очень добрым, милым и отзывчивый парнем, но увы с ним произошло несчастье. Около 4 лет назад у него
нашли рак лёгких. Это передалось от бабушки. Врачи сделали, что смогли и у них даже вышло. Джисон шёл на поправку, но случился твой отъезд, после которого Джисона поглотила апатия. Он перестал пить таблетки и ходить к врачу. И в один из весенних дней мы пошли с ним к той сакуре возле мола. Ты помнишь её? Так вот. Мы сели на ту скамейку и Джисон потерял сознание. Я позвонила папе, и он отвёз нас в больницу. Врачи не успели ничего с ним сделать. Он умер. Похороны прошли нормально. Даже Пак Роа на них присутствовала и даже плакала. А потом я нашла эту флешку, а позже и письмо. Письмо я не открывала, а на флешке видео, от которого я даже посмеялась. Тебе стоит сначала прочесть рукопись Хана, а потом видео, чтобы не сильно расстраиваиваться. Хорошо? -.
В ушах заложило. Пелена слёз накрыла с головой бедного парня, а ком в горле перекрывал доступ к воздуху. Эмоции захватили разум, а осознание всех сказанных слов ранее Джисон ом и другими предало значение всему. Они уже давно об этом его предупреждали, но тот спрятался за ложью розовых очков и надежду, на хорошее будущее.
Ли Минхо с трудом собрался в кучу, посмотрел вслед уходящей Юки и поплёлся за ней. В комнате она отдала ему письмо и флешку с ноутбуком, а сама ушла за стаканом воды.
Не дожидаясь Юки Минхо открыл конверт. Он был уже достаточно помят, но не распечатана, что оправдывало Юки. Он аккуратно распечатал конверт и кинул его в сторону. Письмо было оформлено в очень милом стиле, но содержание немного пугало. Что Джисон мог написать в этом письме?. Минхо решил прочесть письмо, чтобы хоть чуть чуть отвлечься. Глаза быстро пробега ли по строчка, а в глазах уже накапливплись новые слёзы.

🎉 Вы закончили чтение Ошибка, Ценною В Жизнь. 🎉
Ошибка, Ценною В Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя