С того момента прошло 4 месяца. Мать Джисона и Юки находилась в коме. Минхо и Джисон рассказали об этом Юки примерно через неделю после инцидента. Она была в смятении, но Ханами и друзья Джисона помогли ей оправится.
Сейчас август. Скоро начнётся новый учебный год. Наши мальчики поступают в последний класс, а это значит то, что в мае им придётся сдавать экзамены, но это не беда. Беда в том, что с того момента Минхо начал с каждым днем всё больше и больше влюбляться в Хана. Он мог часами пялиться на милую мордашку. Его это пугало. Хван стал что-то подозревать. Юки всё время их шиперит, на что они смущаются. Вот такая эта влюблённость..Сынмин и Джисон сидели у второго в комнате и слушали музыку. Они рисовали, лепили и фотографировали. В общем у них было занятие. Вдруг телефон Сынмо зазвонил. Он поднял трубку и сразу засверкал. Походу Хёнджин пригласил его на свидание. Джисон заинтересовано посмотрел на своего друга, когда тот отключился.
Хан - Кто звонил?
Сын - Хехе, Джини. Он приглашает нас погулять в парк.
Хан - Нас? Ему тебя не хватает чтоль?
Сын - Тьфу ты. Я вообще то про меня с Джини и тебя с Минхо. - Глаза Джисона стали более заинтересован её, чем были раньше.
Сын - Так мне звонить насчёт встречи?
Хан - Конечно!!!!
Парни договорились о встрече. Минхо и Хёнджин заеду за ними через 1,5 часа. Это достаточно времени для того, чтобы прихорошиться. У них ушло меньше времени на прихорашивание, поэтому они сидели вместе с Юки за столом и кушали. Джисон не хотел оставлять Юки одну.
Хан - Юки, давай с нами пойдём гулять.
Юки - Братец, иди с Минхо по женись уже, а от меня отстань. -. У Юки уже наступил переходный возраст, поэтому она и грубить. Джи прошёл это ещё давно, но помнит, что лучше сейчас её не трогать и соглашаться с ней.
Хан - Ладно, только будь аккуратнее!! Я за тебя волнуюсь.
Юки - Хорошо, а можно я Ханами приглашу?
Хан - Давай, тебе веселее будет, а мне спокойнее. Только не водить сюда мальчиков!!
Юки - Хорошо, хорошо.
Вскоре по зову Юки приехала Ханами. Они дружно пошли в комнату Юки, а парни до сих пор ждали Ли и Хвана...Спустя целый час ожиданий Сынмину звонит Хёнджин, говоря, что те попали в пробку. Сынмо и Джи совсем на них не злятся, а наоборот. Они как раз успеют посмотреть на закат с набережной парка.
Вообще по задумке они пришли в парк. Вроде он ничем не отличается от всех остальных, но в этом месте есть одно но. Там стоит дерево любви/желаний. Парочки туда ходят, чтобы укрепить отношения, а кто-то просто приходит загадать желание. Вот к этому дереву наши Минсоны и Хёнмины отправились. Перед этим Джисон и Минхо наделали кучу фотографий на память. Они получились смешными. Минхо сразу вспомнил слова Криса о воспоминаниях. Жалко, что Чан и Феликс уехали на каникулы в Австралию к родителям Ликса. Минхо думал, что было бы круто съездить туда с Джисоном и Юки. Они бы были безумно довольны.(Но мы чуть отступили от нашего повествования). Первые к этому дереву, что представлял из себя обычную сакуру подошли Хёнмины. Они очень мило шли под ручку и целовались. Это было очень эстетично. Минхо несколько раз запечатлил на фотоаппарат эти моменты. Они были счастливы, что Джисону аж завидно стало. Потом пошла какая-то другая парочка, состоящая из парня и девушки. Когда они подошли парень встал на одно колено и сделал ей предложение. Девушка заплакала от счастья, и эта пара с счастливой улыбкой пошли в даль. Идёт очередь минсонов. Джисон подумал, что пойдут ли они как пара, поэтому спросил у Минхо
Хан - Хош, а как мы пойдём?
Хо - Сони, подумай головой. Мы идём к этому дереву и загалываем желание. Всё просто.
Хан - Ааааа, понятно.
Хо - Угу.
Хан - Хош, мне что-то страшно..
Хо - Хочешь, я могу тебя за руку взять.
Хан - Хочу..
Хо - Ну и славненько. Пошли!
Два парня шли за руки, и все подумали, что они пара, но нет! Они просто загадал желания и всё! Как то неинтересно правда же? Так и двум свахам (Хёнджин, Сынмин) тоже было неинтересно смотреть на это. Они ждали экшен, а потом жалобы на болезнь в пояснице и жо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, Ценною В Жизнь.
FanfictionЗакончен* Одна глупая ошибка, может привести к неизбежным последствиям, о которых ты возможно будешь жалеть всю свою жизнь. И он её совершил.. " Хош, пожалуйста, дари мне белые розы..." (Это вымышленая вселенная, так что не кидайтесь тапком за хр...