10.

23 1 0
                                    

Но тут в квартиру постучали. Джисон отложив альбом, хотел проверить кто там пришёл, но Минхо остановил его, сказав что лучше пусть Сони останется с Юки. Минхо медленно подошёл к двери, взяв при этом стул для безопасности. В квартиру начали стучать настойвчивее. Минхо аккуратно открыл входную дверь. У порога стоял  мужчина среднего возраста корейской национальности в шапке ушанке, шубе и с огромным чемоданом. Хо даже не стал скрывать удивления, когда увидел этого мужика. По лицу этого человека можно заметить, что он слегка недоволен, но скрывает это. Он натянул на своё лицо улыбку и сказал только на каком-то неизвестном языке.
М - "Хан Джисон тут проживает? Или кто-то из их семейства?" - Минхо понял только "Хан Джисон". Он был достаточно впечатлён, но всё же ответил незнакомцу только на английском
Хо - "Да, Хан Джисон проживает тут. А вы кем ему приходитесь?" -. Мужчина слегка  обрадовался и на английском продолжил.
М - " Тут такое дело. Вы можете его позвать сюда, а там уже я вам всё расскажу и покажу".-. Минхо спорить не стал, и поэтому он позвал Джисона. На их удивление спустился не только он, но и Юки, которую всё ещё чуть потряхивало. Их двоих слегка удивил гость, который всё также стоял у порога.
Хан - Вы кто такой? Зачем пришли сюда?
Хо - Он по корейски не особо шпарит походу. Только на английском и каком-то ещё языке.
Хан - Ну тут только ты на английском трындишь, так что валяй. Мне интересно, что это за чайник в шапке и шубе, когда на дворе лето.-. Этот мужчина слегка нахмурился, но сказал на чистом корейском.
М - Джисон, я конечно всё понимаю, но это уже не в какие ворота не лезет. Я тут к тебе с Юки через Казахстан и Китай добирался, а ты... Мне очень жаль, что Джиу покинула нас. -. Все приахуели в край. Этот мужчина вообще кто такой, и откуда он знает о смерти матери Хан? Юки это выбесило.
Юки - Вы кто вообще такой? Я вижу вас впервые. Мама не говорила, что у неё есть братья.
М -  Эх, Юки, Юки. Я пропал, когда тебе был 1 год. Как ты можешь меня знать? Если только Джиу оставила фотограф...-. Он не успел договорить, как его перебили.
Хан -  Это вы? Хан Тэсан? Вы бросили нас ещё давно. Зачем вы приехали?
Юки - Так кто это?
Тэс - Я твой отец. Может, я отвечу на ваши вопросы потом? Я как бы из России сюда пёрся. По первому звонку своей бывшей тёщи о том, что Джиу в больнице. Страшная женщина ваша бабушка.. -. Все были очень удивлены. Как этот человек может быть отцом семейства Хан? Ещё и из России прилететь.
Хан - Ладно. Проходите. Я сейчас вам чай сделаю.
Тэс - А куда можно мою шубу и шапку?
Хан - Хош, покажи ему куда всё складывать. Юки, а ты идёшь со мной. 
_____________________________
Хан - А как вы вообще в Россию то попали? У нас, что там родственники?
Тэс - Да. Я по пьяне случайно рейс перепутал и вместо Кореи в Россию из Китая улетел. Там меня и встретили русские. Народ хороший, гостеприимный, только если бабкам места уступать в автобусах. А про родственников. Мама моя - наполовину кореянка и русская, а батя уже кореец. Вот так и получилось, что после моей свадьбы они уехали в Россию. А именно в город Москва. Такой красивый город! Только людей поменьше бы.
Хо - Ничего себе. Да вы оказывается русские тоже.
Юки - А ты с медведем танцевал?
Тэс - Мы там фотосессию устраивали, а это лохматое чудо у меня всю малину захавал.
Хан - Хахахахаха, серьёзно?
Юки - А вы меня русским словам научите? Хотя, я даже не знаю на сколько вы приехали.
Тэс - Во первых. Мы можем с вами общаться на ты, а не на вы. Я ваш папа как ни как. Во вторых. Я отсюда не уеду, пока вы меня не прогоните. Мамы у вас больше нет, но зато будет отец. Опекунство я возьму на себя.
Хан - Нихуя.
Тэс - Ага. Сам был в шоке, когда решился на такое. Кстати, Минхо, а ты кто вообще?
Хо - Вы меня не помните? Обидно. Я давний друг Сони. Можно сказать близкий друг.
Тэс - Вы геи что-ли?
Юки - Хахаах, пап, да они ведут себя как парочка ещё с приезда Минхо.
Тэс - А ты уезжал из Кореи?
Хо - Ну да.
Тэс - Так ты такой же как я. Только я в Россию, а ты..
Хо - В Америку.
Тэс - В Америку. Нихуя себе-. Сказал Тэсан на русском. Все взгляды говорили о том, что они ничего не поняли...
Тэс - Я вас потом русским словам обучу.
_____________________________
Эта компашка вроде как сдружилась. Оказалось, что Тэсан смог как-то пронести в багаже бутылки водочки и самогона. Для Юки он привёз, что-то на подобии безалкогольного вкусного пива. Он назвал это питьё "квас". Возможно в Корее продавались эти напитки, но кто его знает. Ещё он сказал, что можно в салат залить этот квас и получится суп - окрошка. Юки идея очень понравилась. Она захотела попробовать окрошку, а Сон и Мин сидели на стульях в втрихуе. Такого они точно не ожидали. Тэсан ещё привёз курут, кумыс и айран, сказав, что это вкусно. Конечно, что в его чемодане оказалась и матрёшка с плюшевым медведем, который выглядел довольно реалистично.
Тэс - Юки, это для тебя. -. Сказал он и вручил ей этого медведя.
Юки - Ооооо, а как его зовут?
Тэс - Это Гоша.-. Юки увидела в руках Ли телефон и сказала.
Юки - Кто? Хо, переводи.-. Минхо её послушал я и ввёл в переводчик "Гоша".  На экране показалось надпись "Ну, дорогой".
Хо - Чего блин? Дядюшка, вы чего? Называть животное "Ну, дорогой" это не дело.
Тэм - Вы совсем? "Гоша" - Это имя русское. Я же вам рассказывал про такое. Эх, не слушаете деда...
Хан - Мы слушаем, просто, мы не умеем говорить по русски. Я вот честно не понимаю твоих словечек на русском.
Тэс - Это пока. Вот годика через 3 начнёте у меня на русском говорить. Зуб даю.
Хан - Ладно, ладно, мы тебя поняли. И вообще, уже спать пора, а мы тут штаны просиживаем. Юкич, бегом спать.
Юки - Ладно, спокойной ночи всем. -. Девочка ушла на верх.
Хан - Так, пап, иди ложись на диване, в маминой комнате пока не будешь спать. Минхо, а ты идёшь со мной в комнату. На месте разберёмся.
Хо - Хорошо.
_____________________________

Практически все в доме Ханов уже спали кроме этих двоих.
Хан - Ли, блять. Угомонись, дебила кусок! -. Кричал Джисон, когда Ли взял его на руки и стал кружится.
Хо - Да чего ты? Весело же! -. Он опустил на пол бедного Джисона и улыбнулся во все 32 зуба. Хану нравилось так проводить время вместе с любимым ему человеком. Но это был уже перебор.
Хан - Если не хочешь, чтобы меня стошнило не делай так!
Хо - А тогда можно делать так? -. Он быстро повалил Джисона на пол и начал щекотать его. Хан начал очень сильно смеяться. Минхо не хотел будить Юки, поэтому перестал щекотать второго, а тот выждал момент и поменял их местами оказавшись сверху.
Хо - А ты любишь сверху? Я тебя понял, малыш. -. На лице Минхо расцвела ухмылка, а на лице Джисона расцвело явное смущение. Минхо рассмеялся. Хан решил продолжить эту игру Минхо.
Хан - Знаешь, я готов буду быть снизу, если сверху будешь ты. -. Теперь засмущался уже Минхо. Джисон слез с Минхо и лёг рядом с ним. Хо сцепил их руки вместе. И вот лежат они, двое молодых парней с красными щеками, державшихся за руки и с улыбкой до ушей. У каждого были разные мысли по этому поводу, но всё же усталость дала о себе знать, и они провалились в царство Морфея. Как трагично известие о смерти матери могло закончится появлением отца из России и дурацких игр у двух влюблённых идиотов? Незнаю...
-----------------------------

Ошибка, Ценною В Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя