12

12 1 0
                                    

Новый год подкрался незаметно. Всего лишь вчера Джисон помогал Минхо с болезнью, а сегодня уже Минхо стоит у пушистой ёлки и аккуратно развешивает герлянду, зацепляя её за каждую ветку. Юки в то время находится рядом с ним, развешивая прекрасные новогодние игрушки с улыбкой на лице. Джисон сидит на кухне и слушая какой-то подкаст готовит еду к столу. Отец уехал за фруктами, алкоголем, напитками и овощами, оставляя на них все хозяйство. Стоит отметить, что Джисон уговорил Минхо отмечать с ними новый год, хотя тот даже не сопротивляться, а наоборот был очень рад приглашению. Оставалась только одна достаточно большая проблема. Кольца не привезли к назначеному времени и знакомый сказал, что успеет только к вечеру.  Все подарки для семьи Хан уже в сборе кроме колечек. Минхо думает, что не успеет подарить прям в новогоднюю ночь это кольцо, но кто его знает. Вдруг телефон Минхо начинает громко оповещать, что Ли кто то звонит. Хо подумал, что это его знакомый, поэтому быстрыми движениями разблокировать свой мобильник посмотрел кто его тревожит. Улыбка мигом спала с его лица. Ему позвонил отец. Пришлось взять трубку.

Сын
Здравствуй, пап, что-то случилось?

Отец ( не брать)
Да так, хотел тебя с новым годом поздравить. И есть новость для тебя.

Сын
Тебя тоже с новым годом. Как же новость?

Отец (не брать)
Я подписал контракт на продление твоей карьеры модели. Ты наконец то улетишь из этой грязной страны в Америку в августе. Я уже договорился. Отказы не принимаются.

Сын
А как же учёба, друзья? Пап, это жестоко. Я же тебе говорил, что не хочу быть моделью.

Отец( не брать)
Учится будешь заочно. А друзья, что друзья? 2-3 годика подождут, не сломаются. А на твои хотелки-нехотелки мне всё равно. Ты за это лёгкие деньги получаешь. Ты должен у меня на коленях стоять и спасибо молить. Ты никто без меня. Ты никому не нужен.

Сын
Я не могу бросить друзей.

Отец ( не брать)
Да, что-то ты привязался к своим друзьям. Небось девушка появилась?

Сын
Нет, парень. Не хочу я лететь в Америку.

Отец (не брать)
Так, про парней ты тут не шути. Репутацию мне испортишь, я мигом из тебя всю дурь выбью. А про контракт я всё сказал. Отказы не принимаются. Я тебе напишу вышлю деньги, купишь билет, а если не купишь, твоего "парня" засужу. Понял?

Ошибка, Ценною В Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя