Хо - Вообщем. Это звонили врачи. -. Джисон сразу насторожился, но всё же спросил.
Хан - Что-то с мамой? Ей плохо? Если да, то поехали быстрее! -. Минхо вжался в кровать ещё больше и схватил Джисона за руку.
Хо - Твоя мама, Сони. Она.. Она умерла. Врачи не смогли ей помочь. -. Минхо видел, как на глазах Хана начали поступать слёзы. В его глазах читалась боль, страх, надежда и волнение вперемешку. Он взглянул на Минхо и спросил.
Хан - Это правда? -. Минхо не хотелось разочаровывать бедного парнишку, но увы правду нужно было сказать.
Хо - Это правда, Сони. Я не шучу-. Минхо будто окатили водой со льдом, когда он увидел плачущего навзрыд Джисона. Его сердце обливалось кровью. Почему такой прекрасный человек как Сони переживает всё это? Минхо притянул Джисона к себе и крепко обнял, показывая то, что он не один. Хану было приятно на душе, что его поддерживают в такую минуту, но у него назревает достаточно сложный вопрос, который Хан решает немедленно озвучить, убирая слёзы с щёк.
Хан - Хош...А как мы Юки об этом скажем? -. Минхо впал в ступор. Его сердце застучало в 2 раза быстрее. Он об этом даже не задумывался, ведь Юки ещё 13 летний подросток. Раздумия захватили его сознание. Он сидел в объятия Джисона примерно минут 10, пока Хан не отпустил его.
Хан - Хош, с тобой всё хорошо? -. Минхо взял в свою руку его и сказал. Щёки Джисона моментально окрасились в пунцовый из-за смущения.
Хо - Со мной всё хорошо. Я думаю, что надо именно сегодня рассказать Юки об этом. Да, она будет в смятении, но она будет знать правду.
Хан - Я так не хочу травмировать её, но придётся...Не сказав ничего Хёнминам, парни выбежали из квартиры направляясь к машине. Для парней это была самая напряжённая поездка в их жизни. Из-за ремонта дороги было много кочек. Ребят колыхало как камышей на ветру из стороны в сторону. У Минхо в скором времени образуются маленькие шишки на голове, из-за того что он несколько раз бился головой о крышу машины. Но на это всё равно.
_____________________________Юки - Ребят, что вы тут делаете так поздно? Джи, ты плакал? Что случилось?
Хо - Ханами тут?
Юки - Нет. Оказалось, что она под домашним арестом, и её мама была очень зла, когда забирала Ханами.
Хо - Ну и хорошо. Сейчас будет очень серьёзный и возможно травмирующий разговор, поэтому лучше тебе приготовить зелёный чай и вкусняшки.
Юки - Только не говорите, что вы уже потрах.. и мне не рассказали об этом. Если это так, то я на вас обиделась.
Хан - Нет. Это более разочаровывающая новость. Ты ей 100% не обрадуешься.
Юки - Хватит говорить загадками. Лучше сразу скажите напрямую.
Хо - Расскажи лучше ты, Сони. -. Джисон согласно кивнул, сдерживая слёзы.
Хан - Юки, моя любимая сестра, я очень сильно тебя люблю. Ты же это знаешь сама, но я повторюсь. Я никогда не оставлю тебя одной, и неважно где я буду. Даже, если я умру, то обязательно оставлю кого угодно к тебе на защиту.
Юки - Так, Джи, ты начинаешь меня пугать. Говори быстрее.
Хан - Наша мама... Она.. Её не смогли спасти. Она умерла. Хан Джиу погибла. Покинула нас и ушла в мир иной. Я не знаю как тебе ещё объяснить, но это так. -. Минхо и Джисон посмотрели на девочку. У Юки глаза стали по 5 русских рубля, она вся затреслась, а из глаз тонким ручьём полились горькие слёзы утраты. Джисон резко обнял свою сестру в знак поддержки. Он выглядел также буквально 40 минут назад в объятиях Минхо. Он надеелся, что это поможет. Минхо тоже аккуратно обнял этих двоих, которые уже плакали. Возможно, что это выглядит жалко, но всем им уже насрать на чужое мнение. В их мире теперь только они. Они должны оберегать и защищать друг друга любой ценой. Эти 3 подростка натерпелись достаточно.
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, Ценною В Жизнь.
FanfictionЗакончен* Одна глупая ошибка, может привести к неизбежным последствиям, о которых ты возможно будешь жалеть всю свою жизнь. И он её совершил.. " Хош, пожалуйста, дари мне белые розы..." (Это вымышленая вселенная, так что не кидайтесь тапком за хр...