Пов автор*
После уроков Ли и Хван пошли домой. Они очень сильно устали. Хёнджина завалил контрольную по биологии, а Минхо на это только посмеялся над Хваном. Ли хотел помочь своему лучшему другу, но тот напрочь отказался. Теперь Хван страдает, ведь это уже 5 двойка по биологии. Масло подливает в огонь ещё то, что Сынмин и Джисон ушли с уроков. Хёнджин хотел позвать первого на свидание, но тот свалил из школы.
Хёнджин лежал на диване в форме звезды смотря очередную сопливую дораму, а Ли хозяйничал на кухне, готовя какое-то вкусное и красивое блюдо. Телефон внезапно завибрировал. Это означало, что пришло очередное сообщение. Хёнджин подскочил со своего места из-за испуга. Он включил свой гаджет и увидел сообщение от Минни. Он очень сильно обрадовался и открыл чат с Сынмином.
Переписка*
Мини♡
Джини, приглашаю тебя
с Минхо в кафешку "FNF".
_____________________________Хёнджину было очень интересно зачем им туда идти.
_____________________________Джини<3
Хорошо, мы придём. А зачем?
Мини♡
Хочу познакомить тебя и Минхо с моим другом.
_____________________________Хёнджин решил спросить у Минхо.
Хён- Минхо, ты пойдёшь со мной в кафе "FNF" ? -. Минхо пришёл в гостиную с неописуемым выражением лица.
Хо - Ты что уже Сынмина бросил? Теперь решаешь мне в любви признаваться? -. Минхо одарил Хвана своей фирменной ухмылкой, а потом залился смехом.
Хён - Минхо, ты долбоёб? Я люблю Мини. Он нас пригласил в кафе, чтобы познакомить со своим другом! Так ты идёшь?
Хо - Нет. Мне что заняться нечем? нахуй оно мне нужно?-.
_____________________________Джини<3
Минхо не согласился. Ему нахуй это не нужно.Мини♡
Скажи, что Хан тоже тут.
_____________________________Хёнджин усмехнулся посмотрев на Минхо, сделав очень серьёзное лицо он выпалил:
Хён - Ладно. Ли, я пойду собираться. Меня Джисон, Минни и их друг уже будут ждать. -. Минхо встрепенулся на слове "Джисон". Он посмотрел на Хёнджина глазами полными счастья и сказал:
Хо - Знаешь... Я передумал. Пиши своему Сынмину. -.
_____________________________Джини<3
Он согласен.Мини♡
Жду вас через 30 минут в кафе. Пока❤️Джини<3
Хорошо, пока, Мини❤️_______Конец переписки_______
Хёнджин сделал очень важное лицо и крикнул на всю квартиру:
Хён - ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ НАС ЖДУТ В КАФЕ. СОБИРАЙСЯ БЫСТРЕЕ. -.
Хо из своей комнаты выкрикнул ещё громче:
Хо - ЭТО ТЫ БЫСТРЕЕ СОБИРАЙСЯ И НЕ НОЙ. Я УЖЕ СОБРАЛСЯ, А ТЫ ДО СИХ ПОР В ТРУСАХ СИДИШЬ. НАМ ДО ЭТОГО КАФЕ 20 МИНУТ ЕХАТЬ.
Хён - КАК 20 МИНУТ? ЭТ МНЕ ВСЕГО 9 МИНУТ НА СБОРЫ ОСТАЛОСЬ? Я ЖЕ КАК ЧМО ВЫГЛЯЖУ!!
Хо - Вот именно. Ты выглядишь как чмо, а я как король. Собирайся, а не языком чеши. - Хван закатил глаза, но всё же успел за эти 9 минут привести себя в порядок. Осталось только одно: доехать без происшествий. Это было очень трудно, так как за руль сел Хёнджин, а не Лино.
С горем пополам они добрались до этого кафе. Оно было довольно симпатичным и ламповым. У семьи Бан вкус и вправду присутствует.Наши мальчики осмотрелись и увидели в окне до боли знакомую беличью фезиономию. Джисона обнимал какой-то парень с веснушками, что очень не понравилось Минхо. Искра ревности промелькнула в его глазах. Потом этот веснушатый ушёл с ещё одним парнем в глубь кафе. Хван и Ли решили не тянуть кота за яйца и пройти в кафе....
_____________________________
Нету вдохновения😭 Я собираюсь продолжить эту историю, а новую оставить на потом😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, Ценною В Жизнь.
FanfictionЗакончен* Одна глупая ошибка, может привести к неизбежным последствиям, о которых ты возможно будешь жалеть всю свою жизнь. И он её совершил.. " Хош, пожалуйста, дари мне белые розы..." (Это вымышленая вселенная, так что не кидайтесь тапком за хр...