Джисон и Сынмин уже конкретно заебались ждать, но о чудо! Дверные колокольчики смешно зазвучали, и в кафе зашли наши бестии. Минхо был слегка нахмурен, а Хёнджин - наоборот. Он с улыбкой поздоровался с тётушкой Бан и начал выискивать Сынмина и Джисона. Кима было достаточно легко найти по его голубой чёлке, которая ему была очень к лицу. Хёнджин уверенно пошагал в сторону своего предмета обожания, но его остановил парень, который стремительно приблизился к Сынмину и Хану. Хван сразу догадался, что это друг Мини и Хани, но Минхо так не считал. Ли быстрым шагом направился к парню и силой его отталкнул от Джисона. Парень смог удержать равновесие. Он повернулся к Минхо и сначала нахмурился, но потом увидев лицо недовольного Джисона успокоился. Джисон встал со своего места и с непонимание взглянул на Минхо.
Хан - Хоша, что с тобой? - Такое ласковое обращение удивило Минхо. Он думал, что на него наорут. Тот парень вмешался:
Ликс - Джисон, а это твой парень? - на этом моменте Джисон очень сильно покраснел. Сынмин решил разрулить ситуацию и сказал:
Сын - Так-с, Феля, давай я тебя и Чана познакомлю с ребятами? Всё таки они за этим пришли.
Хён- правильно говоришь, щеночек. Меня зовут Хван Хёнджин. Я парень Сынмина, а это Минхо - мой лучший друг, и относительно бывший лд Джисона. А вас как зовут?
Бан - Меня зовут Бан Чан. Я близкий друг Хани и Мини. Это Феликс - мой парень.
Очень приятно познакомиться.
Хо и Хён - Взаимно.
Ликс - Так, Чани, я ушёл. Мне надо работать.
Чан - Хорошо, солнце, но только аккуратно! -Феликс ушёл, а остальные юноши начали разговор. Минхо и Джисон не редко бросали "мимолётные" взгляды, которые даже слепой увидит. Сынмин часто шутил на этот счёт, но эти двое не понимали смысл этих шуток. Чан оказался довольно милым и надёжным парнем в глазах Минхо и Хёнджина. Он в открытую говорил о своих проблемах, страхах и давал советы, которые как им казалось помогали. Джисон и Сынмин рассказывали смешные истории связанные с Чаном и детством. Хан даже рассказал историю о том, как они с Минхо учились делать венки, после чего у Джисона началась аллергия на все цветы кроме белых роз.
Хан - А я помню, что тогда сказал Минхо :"Хён, пожалуйста, дари мне белые розы" это было такое классное время...
Хо - Это останется в наших воспоминаниях надолго...
Бан - Вообще, хорошие воспоминания - это те моменты, которые ты хочешь сохранить надолго, но со временем понимаешь, что ты их забываешь.
Хан - Чан, ты сейчас нам лекцию по этому поводу будешь читать? Мы тогда уснём от скуки!
Бан - Ладно, ладно, пощажу вас. Вы слишком молоды для таких лекций.
Сын - Крис, мы тебя младше на 3 года.
Бан - Да, но вы мне как дети родные стали за 5 лет дружбы!
Хан - Ну угомонись. Хош, теперь твоя роль деда отдаётся Чану.
Хо - Урааа!
Бан - А что сразу дед то? Мне всего 19! Больше тебе не буду энергетики покупать.
Хан - НЕ ТРОНЬ СВЯТОЕ!!
Сын - А кто-то говорил то, что он за ЗОЖ. Врушка Хани.
Хан - Цыц! Я за ЗОЖ, но это святое!
Хо - Ну ты, Сони, даёшь конечно. Не ожидал от тебя такого..
Хён - М-да, Ли, а сам то? Куришь свои сигареты с запахом карамели и радуешься жизни.
Бан - Курить - плохо! Хо, вот ты совсем от рук отбился. Не надо было тебе уезжать в Америку. Ещё оставил Джисона, а он начал энергетики пить. - Хан заметно потускнел. Минхо знал, что Джисон ненавидит людей, которые курят. Внезапно, отвратительный момент из детства всплыл на первый план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка, Ценною В Жизнь.
FanfictionЗакончен* Одна глупая ошибка, может привести к неизбежным последствиям, о которых ты возможно будешь жалеть всю свою жизнь. И он её совершил.. " Хош, пожалуйста, дари мне белые розы..." (Это вымышленая вселенная, так что не кидайтесь тапком за хр...