Не совсем обычный июньский день,холодновато. Да и дождик обещают сегодня. Я сходила в супермаркет за продуктами , а потом и вовсе забрела в какую-то часть этого супермаркета под предлогом «просто присмотрю себе одежду» и теперь хожу с кучкой пакетов. Я пыталась найти,откуда пришла и вдруг увидела седоволосого парня ,сидящего на кресле возле мужского бутика одежды. Вокруг на удивление никого не было и я подумала : «Почему именно в такое время никого нет?! Придется спросить у него,где спуститься на 1 этаж.»
Я 5 минут стояла и думала,стоит или не стоит,и всё таки решила,что стоит подойти и спросить,в этом ведь нет ничего такого, так? Я неловко себя чувствуя медленно подошла к нему.–Извините , не подскажете где спуск на 1 этаж?
Похоже парень настолько залип в игру на телефоне,что не рассшышал меня. Он нехотя встал и переспросил. Парень был высокого телосложения,чем вызвал ещё больше симпатии.
? :...Повторите ?
Я хотела так и сделать,но из бутика вышли два парня,они громко разговаривали и замолчали ,когда увидели нас.
? : Рео.
Фиолетововолосый подошёл к нам,а очкарик не спешил.
Рео,по всей видимости : Что случилось?
? : Подскажи ей,где спуститься на 1 этаж,мне неохота объяснять..
С этими словами парень плюхнюлся обратно на кресло.
Фиолетововолосый мне чётко обьяснил и я пошла своей дорогой. Уходя,я слышала,как они стали говорить о том, насколько я красива и мила.
«Эх.. Могла бы взять номер того парня ,упустила шанс теперь.. Хотя,если бы я ему была интересна,он бы сам попросил бы мой номер, так? Ладно,пора забыть о нем,наверняка больше не увидимся.»Придя домой,я как обычно играла в свою любимую игру бравл старс за любимого персонажа Биби. Со мной играл мой интернет друг за его любимого персонажа Сэнди. С этим другом мы познакомились год назад, когда играли в парное столкновение. Его никнейм – bonbon-°-,мой же – simple girl,что означает : обычная девушка.
Мы играли в парное столкновение и победили. В этот раз мне удалось добиться желанного 30 ранга на Биби,а мой друг уже превысил 35 на Сэнди. Он почти всегда играет за Сэнди,так что неудивительно. Моей радости не было предела,так как это уже мой пятый 30 ранг. Я моментально вбила в чат :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Nagi Seishiro
FanfictionБудет что-то типа фанфика про Наги и Т/и, также реакции с Наги.