~ part 6 ~

416 18 3
                                    

На следующий день.
Сегодня Наги будет на тренировке с 18:00 до 20:00,поэтому решил заглянуть ко мне ненадолго.
Я ждала его одна,так как Аки разбирается со своим паспортом и ближе к вечеру будет встречать родителей,пришедших с отдыха.

Я сидела и как обычно катала в бравлик за Биби (Как вы поняли,я её очень люблю,а вы можете вместо неё представить своего любимого бойца,если конечно играете в бс.)
Поиграв 2 катки,меня заставил встать с дивана звонок в дверь.

-Кто?

? : Открой.

Этот голос и этот ответ я всегда узнаю. Я радостно открыла дверь своему парню и рукой пригласила домой. Неожиданно для меня , он накинулся на меня с обьятием и мы простояли так около минуты.

Уже отстранившись,я заметила у него пакет в руке и удивилась ещё больше.

Хотела я уже спросить про содержимое в пакете,как Наги уже ответил.

Н : Там твои любимые вкусняшки.

Теперь уже я накинулась на него с обьятиями.

-Люблю тебя,люблю сильно!

Н : Еех,не говори так.. Это заводит.

С улыбкой он прильнул к моим губам и нагло игрался с моим языком. Руками ближе прижимая меня за талию ,он становился настойчивее, а мне всё больше кислорода не хватало, поэтому я отстранилась.

-Всё..!

Он довольно вытер губы и прошёл в гостиную. Я потопала за ним вместе с пакетом вкусняшек в руках. Сев рядом с ним,принялась есть вкусняшки,которые он принёс.

-Люблю тебя,бонбон.

Н : Опять ты начинаешь.. Мне сложно сдерживаться,Т/и.

Я хихикнула и продолжила есть,смотря уже за игрой парня.

•••

Спустя время мы покушали и он опять сел за игру. После нескольких побед он всё таки слился.

-Ха,бот!

Он кинул телефон в сторону и резко придвинулся ко мне близко,заставляя выронить упаковку чипс.

Н : Пусть наша прошка научит нас,как правильно играть.

-Обязательно.

Взяв инициативу в руки,я приблизилась к нему и поставив руки ему на щеки,затянула в поцелуй,во время котрого он успешно оказался сверху. Взяв меня за подбородок,он хотел было совершить и второй чмок, но в дверь внезапно позвонили и я дернулась. Мы оба посмотрели в сторону коридора.

'Nagi SeishiroМесто, где живут истории. Откройте их для себя