Очередной летний день. Прошла неделя после того,как вы с Наги начали встречаться и он наконец решился или только додумался позвать тебя на первое свидание.
-И какое же место ты выбрал?,- спрашиваешь ты через телефонный звонок,крутя кончик волос на пальчике,пока ехидная улыбка и ожидание украшает твоё лицо.
Н : Уф.. Оставлю это на тебя. Я не умею выбирать ничего,кроме выбора в играх.
Улыбка тут же спадает с лица,но ты всё равно остаешься спокойной,ведь Наги - это всё таки Наги и ты должна радоваться даже этому приглашению.
Н : Но не злись на мою ленивость, всё за мой счёт.
Улыбка тут же вернулась на место и ты радостным голосом вымолвила в телефон:
-Люблю тебя,Наги.
Н : И я ,симпл димпл.
Это прозвище ты получила благодаря своему нику в бравлике, симпл гёрл,он додумался дать такое прозвище, потому что в последнее время зазведилась такая игрушка,или же антистресс "симпл димпл".
-Удачно полежать.
Наги усмехнулся с твоих слов.
Н : У тебя милый голос.
И после этих слов он сбросил трубку,оставив тебя в смутении и возмущении.
-Ну кто же так обрывает связь?! После таких вот слов??
Ну,такой уж он.
~~~
Ты уже выбрала место и время встречи,Наги лишь похвалил , мол «хороший вкус.»
На свидание одеться ты решила красиво и аккуратно, поэтому выбор пал на :
Шею украшала подвеска с сердечком и маленькими камешками. На палец надела кольцо в форме такого же сердца,на другой палец колечко в виде аккуратной хелоу китти. Побрызгавшись любимыми духами, ты покрасовалась перед зеркалом и вышла из дома вся красивая и прелестная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Nagi Seishiro
FanfictionБудет что-то типа фанфика про Наги и Т/и, также реакции с Наги.