Ближе к полудню,проснувшись я обнаруживаю,что Наги нет на диване.
-«Ушёл, что-ли?»,- подумала я.Я умылась и пошла в гостиную,а там меня встречает такая картина:
Наги сидел в гостиной.На нём были чёрные шорты,знать бы мне, откуда они у него. Так же у него был оголен торс,что моментально смутило меня. Какие у него кубики.. Афигеть.
-Э-э..
Наги посмотрел на меня. Я же тем временем неподвижно стояла около двери ванной.
-Вам удобно,господин?
Н : Более чем.
-Серьезно.. Ты в чужом доме ходишь вот так вот и тебе максимально комфортно?!
Н : А что не так? Я же знаком с тобой больше года, мне можно.
-Ох.
Я поспешила удалиться в свою комнату и успокоиться,ведь если я продолжила бы там стоять,то набросилась бы на его тело.
-«У него такой непонятный и сложный характер..»,-подумала я,почесывая затылок.
***
С тех пор прошел месяц. Мы с Наги очень сблизились. Он частенько ночует у меня и мы вообще забываем,что такое режим сна,когда вместе. Сегодня очередной день,когда мы планируем очередную ночевку у меня.Я убралась дома, и теперь жду на диване,пожирая чипсы. В дверь постучали и я побежала открывать с чипсами на руке,чтобы похвастаться. Открыв дверь,я увидела Наги, естественно.
-Смотри,что у меня е..
Не успела я и толком повыделываться,как Наги кинулся на меня с крепким обьятием. Упаковка чипс выпала из рук и я чуть не упала. Мы держались в таком положении секунд 15 и Наги отстранился. Я хотела уже завалить его вопросами,но он опередил меня.
Н : Просто ничего не говори,обними и успокой меня, пожалуйста..
Я кивнула и отвела его в свою комнату. Он сел на диван и я хотела пойти убрать выпавшие чипсинки,но крепкие руки схватили меня и посадили обратно. Я посмотрела на парня,он в ответ сверлил меня коричневыми глазами,в которых виднелась буря эмоций,хоть лицо эти эмоции выражать не осмеливалось. Наги вылегся на диване всем ростом и лег на мои ляжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Nagi Seishiro
FanfictionБудет что-то типа фанфика про Наги и Т/и, также реакции с Наги.