~reactions 2~

477 10 0
                                    

Приятного чтения~
P.S. : Это лишь мои хэдканоны!!

Реакция Наги на то,что ты комплексуешь по поводу своего тела.

Ты стояла и разговаривала по телефону с девушкой,которая должна была стать твоим "учителем" по похудению.

-В какое сегодня время прийти нужно?

-К 16:00. Так как это первое занятие,это займет у вас лишь около половины часа.

-Хорошо.

*Ещё какая-то болтовня про здоровую пищу и всякое.*

Во время разговора к тебе прильнули со стороны,это конечно Наги. Он уткнулся носом в твою шею,а руками обвил твою талию.

Ты сбросила трубку.

Н : С кем ты говорила?

-С подругой.

Ты не хотела ему раскрывать свои комплексы и умолчала про тренировку.

Н : Понятно. Пошли,полежим в обнимку. Хочу провести с тобой время,а то мне скоро на тренировку.

-Хорошо,мой бонбон.

Вы пошли на кровать и полежали в обнимку,после чего Наги собрался и ушёл на тренку.
Ты полежав ещё какое-то время, тоже начала собираться и погнала на тренировку.

~Спустя время~

Ты вся уставшая и потная,заходишь домой. Уже у порога тебя встречает взволнованный Наги,его таким редко увидишь. Он схватил тебя за плечи и каким-то не своим прежним,обеспокоенным голосом чуть ли не кричал :

Н : Где ты была?

-У подруги.

Н : Почему не брала трубку?

-Мыы.. Э.. Мы занимались йогой..

Н : Ты неважно выглядишь, что случилось? Что за подруга? Почему ты скрываешь её от меня?

-Говорю же,йогой занималась,поэтому такая. Эту подругу ты не знаешь и я вообще-то ничего не скрываю от тебя!

Н : Тогда расскажи о ней.

-Оставь меня в покое , Наги, я уставшая .

Наги ничего не сказал и просто сев на диван,начал набирать кого-то,наверное как всегда Рео -помощника по экстренним случаям в отношении с девушкой.

Я прошла в комнату и легла на кровать.

С того дня,я вообще перестала есть и морила себя голодом. Наги это не замечал вроде бы,так как был занят матчами и тренировками,но он все же беспокоился обо мне.
Я голодала,хотя та девушка говорила мне хорошо питаться ,а не голодать. Я каждую секунду взвешивалась ,смотрела на зеркало и стрессовала по поводу веса,тела.
Выйдя на кухню попить воды,я увидела Наги приходящим домой.
Он подошёл ко мне и поцеловал.

'Nagi SeishiroМесто, где живут истории. Откройте их для себя