~part 4 ~

471 17 0
                                    

Лежать в обьятьях своего возвлюбленного – одно удовольствие. Именно этим я сейчас и наслаждаюсь. Наги спит,его крепкие руки лежат на моей талии,а я любуюсь им и буквально сьедаю взглядом. Он такой милый,когда спит и я это замечала не раз.
Теперь я смогу без неловкости целовать и обнимать его,ведь мы в отношениях.
Интересно,какой он в отношениях? Был ли у него до меня кто-то? Хотя ,прошлое уже неважно. Сейчас он со мной,это главное. Я чмокнула парня в губы и аккуратно встав, пошла на кухню,готовить ужин. У мамы Наги сегодня ночная смена,так что никого не ждём.

***
Я готовила ужин и вдруг почувствовала сильные руки на своей талии. Это Наги,он обвил руками мою талию, и уперся подюородком в мое плечо. Издавал звуки,похожее на мурлыканье.

Я поцеловала его в носик. Он резко повернул меня к себе.

[От лица автора]

Наги резко повернул девушку к себе,чем застал готовящую врасплох. Он расставил руки на столе сзади Т/и и жадно впился в её губы. Кареглазая не хотя делать это сейчас,уперлась руками в грудь парня и оттолкнув,отстранилась.

–Я же готовлю..

Н: Я не голоден,Т/и.

Девушка вся красная смотрела в сторону. Наги всё понял и просто оставил готовящую в покое,отправляясь играть в игры. Т/и смущенная осталась дальше готовить.

Приготовив еду, она все разложила на стол и приготовила любимый лимонный чай Наги. Девушка зашла в комнату, чтобы пригласить парня за стол.

–Наги,еда готова.

Белобрысый играя,даже не посмотрел в сторону Т/и.

Н : Я не голоден.

Огорченная ответом девушка пошла обратно кушать одна. Сев за стол,она медленно стала кушать,ведь ее мысли были переполнены Наги.

«Так вот какой он в отношениях? Думаю до этого его отношение ко мне было намного лучше..»

Также медленно пережывая пищу,она не могла проглотнуть её,она попросту не проходила..

***
Девушка лежала на одной стороне кровати,а парень на другой. Наги даже ни один раз не повернулся в сторону Т/и,поглощенный играми. Похоже,только Т/и волнуется. У нее даже не получалось отвлечься на телефон. Девушка хотела провернуть кое-что и проверить, действительно ли парню плевать.
Она собралась и типа собиралась уходить.

–Наги,я ухожу!

Н: Ага. Пока.

Кареглазая и вовсе удивленная пофигизмом парня и разозленная не выдержала этого.

–Наги, тебе что, действительно плевать на меня?! Почему ты так холоден ?!

Н : ...

–Хочешь расстаться сразу же на 1 день после того,как начал встречаться?!

Н : Нет.

–А что тогда?!

Н : Давай не будем ссориться,я уставший..

– Это ведь не значит,что надо вообще перестать меня замечать..

Из её глаз скатились слезинки. Парень встал с кровати и подойдя,аккуратно прижал ее к себе и стал гладить по голове.

Н : Сорри..

Т/и с ноткой раздраженич в глазах посмотрела на белобрысого. Тот лишь хмыкнул и продолжил гладить по голове,пока та прижималась к нему.



'Nagi SeishiroМесто, где живут истории. Откройте их для себя