Приятного чтения~
•••
Следующий день.Мне написал Наги.
Н : Привет,как ты?
-Нормально,а сам как?)
Н : С тобой былоб лучше. Хочу к тебе.
-Но у меня дома родители..
Н : Какая разница? Я ведь с ними познакомился.
-Ладно,приходи через часов 3,примерно к семи вечера. Я убираюсь)
Н : Ух,долго ждать.. -_-
-Пока,белобрысый)
Убравшись дома,девушка покорно ждала прихода своего возвлюбленного.
И вот наконец,долгожданный звонок в дверь.Т/и побежала открывать дверь.
-Кто-о?,-с улыбкой произнесла она.
-Открой,-сказал её возвлюбенный.
Она с радостью распахнула дверь и накинулась с поцелуем на Наги. Он лишь ответно поцеловал её,поставил пакет со сладостями на пол и прижав девушку к стене,резко поцеловал и быстро углубил поцелуй,заставляя девушку утопать в страсти.
Т/и руками упиралась в его торс и просто наслаждалась действиями своего партнера. Страстные,резкие,ловкие и грубые.
Левая рука парня придерживала девушку за талию так , чтобы телом она прижималась к нему,правая же рука нагло залезала под футболку,медленно поднимаясь вверх . Т/и вздрагивала,то ли от того,что руки Наги были холодные,то ли от жгучего наслаждения. Она сдавленно и тихо стонала. Поцелуй пары превращался в францкзский: парень языком пробрался внутрь,навстречу двинулся и язык девушки. Прикоснувшись языками к друг другу,у девушки в животе пявилось приятное чувство,как бы сказать.. Бабочки порхают!
Оба наслаждались моментом,пока Наги ласкал и гладил живот Т/и.
Тяжело дыша , с затуманенными глазами Т/и слегка толкнула Наги и он нехотя отстрарившись,взглядом изучал её лицо. Губы мокрые,глаза приоткрыты и заполнены тысячу мыслями.
-Мы не будем продолжать?,- спросил он,не дождавшись слов гипнотизированной Т/и.Т/и не знала как ответить,от одной мысли,что они зайдут дальше обычного просто голова кругом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Nagi Seishiro
FanfictionБудет что-то типа фанфика про Наги и Т/и, также реакции с Наги.