Без названия 49

34 0 0
                                    


Кишиар негромко скомандовал Натану и быстро шагнул в открытую дверцу кареты. Глядя на большую дверь, которая позволяла высокому Кишиару войти, даже слегка не сгибаясь, Гакане сглотнул слюну.

"Это действительно правда, что императорская карета была спроектирована великими магами таким образом, чтобы предотвратить даже малейший толчок?"

"Мы узнаем, когда войдем".

Юдер молча проглотил его утверждение и ответил именно так.

Канна не восхищалась королевской каретой, как другие. Сев в машину, она вместо того, чтобы удивиться плавной езде, постоянно ерзала, как будто у нее под ягодицами были шипы.

Ее взгляд то и дело устремлялся к окну, обуреваемый непостижимыми мыслями.

С чего бы ей, простолюдинке, так волноваться, услышав, что она собирается во дворец?

Юдер озадаченно не сводил взгляда с Канны. И все же Канна, казалось, не чувствовала его пристального взгляда, ее мысли были постоянно где-то далеко.

- Проблема с Красным камнем - это проблема, но и с Канной тоже что-то не так. Если она останется в таком состоянии даже после того, как мы приедем, мне нужно будет присмотреть за ней.'

------

Императорский дворец империи Орр, дворец Ла-Лума, располагался в самой глубокой части столицы. Построенный в эпоху, когда реликвии древних времен еще не исчезли, дворец сохранял свою неповторимую красоту на протяжении тысячи лет и пользовался особой репутацией.

Поэты восхваляли его как самый священный рай в мире, и каждый хотел хотя бы раз издалека увидеть шпиль Дворца Солнца, который, как говорят, несет в себе отпечаток вымерших рас.

"Я не могу поверить, что пересекаю все семь стен Лумы".

Услышав дрожащий голос Гакане, Юдер слабо улыбнулся. Во время его первого визита во дворец у него были те же мысли.

Даже простолюдин, живущий глубоко в горах, знал рассказы о героях, которые помогали императору-основателю империи, и легенду о злом черном маге Модале.

Среди этих историй была история об архимаге Луме, который помог императору и выбрал место для строительства нового дворца, возведя семь стен для его защиты.

Поворот Turning  터닝Место, где живут истории. Откройте их для себя