Без названия 88

25 0 0
                                    


Киолле уставился на Юдера с лицом человека, который едва выжил после падения прямиком в ад. Конечно, его пристальный взгляд вскоре угас, как маленькое пламя, гаснущее под дуновением холодного ветерка под прямым взглядом Юдера.

- Признание, извинения и заявление о готовности сделать все, что угодно. Все три - лучшие вещи, которые вы сказали до сих пор. Неплохое убеждение."

Услышав слова Юдера, Киолле сумел выразить толику надежды. Но Юдер вскоре ответил с холодным выражением на лице.

- Но почему я должен тебе верить?

«что?»

- Каждый может произносить слова. Как я могу доверять искренности ваших слов? Если ты будешь отрицать, что когда-либо говорил подобные вещи, как только мы уйдем отсюда, это будет концом всему."

- Черт возьми. Тогда что, что ты хочешь, чтобы я сделал? Принесешь здесь рыцарскую клятву?"

"Клятва - это слишком слабо".

"Тогда что ты хочешь, чтобы я сделал?"

Киолле понятия не имел, о чем Юдер его просит. Наблюдая за озадаченным лицом Киолле, губы Юдера изогнулись в легкой улыбке.

"хорошо. Я найду способ определенно довериться твоим убеждениям. Подожди здесь немного."

«Что? Подождите минуту. Сначала ты должен освободить меня!"

Удивленный Киолле отчаянно ухватился за подол Юдер, но безрезультатно. Юдер легко высвободил руку, встал со своего места и отряхнул подол.

- Это займет всего мгновение. Ты не умрешь за это время, так что не волнуйся и держи рот на замке."

«Что? Нет. Ты сказал, что поможешь мне! Подожди! Привет! Куда ты идешь?"

Несмотря на свое проигранное положение, Киолле действительно был Киолле. Юдер, который уже собирался отвернуться, остановился и наклонился к нему.

Несмотря на то, что Киолле окликнул его первым, он сжал губы, когда Юдер приблизился, его лицо было слегка испуганным.

- Действительно, напуган.

Юдер схватил кляп, висевший на шее Киолле, и вытащил его обратно.

"Боже...!!"

Киолле широко раскрыл глаза, заметался по комнате, качая головой. Он испытал все виды унижений и думал, что нашел способ выжить, но чувствовал себя так, словно снова скатывается в ад. Его отчаянное поведение было вполне объяснимо.

Поворот Turning  터닝Место, где живут истории. Откройте их для себя