Без названия 79

20 0 0
                                    


"Здесь кого-то хоронили, лилась кровь. Ясно, что они ушли. Судя по обстоятельствам, они сбежали не сами по себе, но кто их забрал?"

Закончив свои рассуждения, похожие на рассуждения Юдера, Нахан тихо повернул голову и посмотрел вглубь леса. Было трудно разглядеть следы ног на давно скопившейся куче листьев, но как только он понял, что здесь кто-то был, несколько следов привлекли его внимание.

Молодая ветка, которая выглядела сломанной, как будто кто-то на нее наткнулся, сорняки, растущие в расщелинах скал, на которые кто-то наступил, и слабые коричневые отпечатки ботинок на белом камне. Возможно, коричневый цвет - это след, оставленный при наступлении на кровь.

- Двое... или, может быть, трое.

Юдер, который по этим знакам догадался о количестве собравшихся здесь людей, встал со своего места.

- Ты собираешься последовать за мной?

"да."

- Тебе не кажется, что было бы лучше вернуться и привести сюда своих спутников? Мы не знаем, какой враг ждет нас впереди".

"Не имеет значения, кто там".

Если только это не был архимаг, который всю свою жизнь обучался только атакующей магии в Жемчужной башне, или мастер меча с достаточным опытом боя, в этом мире было мало кто, кто мог бы ранить Юдера. Учитывая, что у Юдера было еще больше практического опыта, он никому бы так легко не уступил.

Было важнее не упустить следы, которые они наконец нашли, чем опасаться неизвестного врага.

"Если ты боишься, возвращайся один".

- Как ты мог такое подумать? Как вы думаете, кто обнаружил эту яму? Если бы я был трусом, я бы вообще не пошел за вами, ребята."

- Тогда с какой стати он задал такой ненужный вопрос? Юдер нахмурился, подумав, что он такой же непроницаемый, как Кишиар.

Он начал идти, поворачиваясь всем телом, как бы говоря: следуй за мной, если хочешь, а если нет, то не надо. Вскоре после этого он слабо услышал шаги Нахана позади себя. Следы вели их все глубже в горы, выбирая только менее проторенные тропинки.

"Тебе не кажется что-то странным?"

Нахан заговорил снова, когда они приблизились к долине, и радиус леса начал расширяться. Юдер, тщательно выискивающий следы, ответил грубо.

Поворот Turning  터닝Место, где живут истории. Откройте их для себя