Без названия 59

24 0 0
                                    


Юдер позаимствовал его у одного из кавалеристов, возвращавшегося домой накануне.

Он вспомнил, что этот человек, набожный последователь Бога Солнца из благочестивой семьи, всегда носил с собой множество священных книг. Полагая, что Юдер - такой же преданный, этот человек охотно одолжил ему экземпляр.

Хотя не все глубоко верили в это божество, большинство людей на континенте выросли, внимательно наблюдая за храмами Бога Солнца и взаимодействуя с ними с юных лет.

Таким образом, даже простолюдины, которые едва умели читать, в целом были осведомлены о содержании священной книги. Это было общеизвестно. Именно поэтому Юдер выбрал священную книгу в качестве своего первого учебного пособия.

- Ну, теперь ты что-нибудь понимаешь?

"Хм?"

"Канна, если хочешь, ты можешь ограничить объем информации, которую читаешь".

При словах Юдера на лице Канны отразилось внезапное осознание.

"ой... Понимаю. Я не знал. Я никогда не думал об этом раньше..."

Конечно, она этого не сделала. До сих пор она была удовлетворена до тех пор, пока могла что-либо читать, и этого было достаточно.

Однако, чтобы развить такие способности, как у нее, было недостаточно просто хорошо читать что-либо.

Если кто-то попытается безудержно поглощать избыточную информацию, он вскоре достигнет своего предела. Ее привычка резко останавливаться после прочтения нескольких слов без порядка, вероятно, была вызвана бесцельным использованием ее способности.

"Итак, вы должны начать с постановки цели и исходить из узких рамок. Сначала потренируйтесь в детальном чтении мелочей, затем постепенно переходите к более подробным и широким аспектам. В конце концов, вы сможете выбрать и прочитать более важную информацию".

Это было сродни упражнению в скорочтении. Сначала вы внимательно прочитывали каждую строчку, а позже бегло просматривали, все еще выделяя основные предложения.

Конечно, это был не тот навык, которым можно было овладеть за одну ночь. Это потребовало бы постоянной ежедневной практики. Это было нечто такое, что со временем постепенно докажет свою ценность.

Поворот Turning  터닝Место, где живут истории. Откройте их для себя