Без названия 89

23 0 0
                                    


"Ух ты. Люди действительно говорили вам все это? Люди, которых мы встретили на улице, даже не потрудились сказать ни слова. Как, черт возьми, тебе это удалось?"

"Совсем другое дело, когда группа мужчин в черной униформе приходит и задает вопросы, и когда один человек приближается в неугрожающей манере".

Гакане усмехнулся и плюхнулся на стул рядом с кроватью.

- В любом случае, у тебя есть представление о том, что сейчас происходит, верно?

"Я думаю, что причина исчезновения Деврана, должно быть, в Закайле".

Услышав вывод Джимми, взгляд Гакане смягчился.

- Я тоже об этом думаю. Когда Юдер вернется, давайте встретимся с Закайлем лицом к лицу".

"Звучит неплохо".

Взгляды Гакане и Джимми встретились, сохраняя взаимопонимание, и оба погрузились в молчание. Джимми не смог скрыть своего восхищения Гакане и тихонько вздохнул.

- Гакане, ты сказал, что ты Альфа, верно?

- Альфа? Да, именно так."

"Я завидую".

При виде внезапного выражения зависти Гакане быстро заморгал, и на его лице отразилось удивление.

"Из-за чего?"

- Я слышал об этом от других кавалеристов... они сказали, что если у тебя проявится второй пол, ты внезапно станешь намного выше. Ты был таким же?"

"Рост?"

- растерянно повторил Гакане. Это был самый странный вопрос, с которым он столкнулся с тех пор, как раскрыл свой второй пол как Альфы.

"Ну, не совсем... Мой рост не сильно изменился с тех пор, как я проснулся. Я не уверен."

"Я слышал, что Эвер, которая не так давно присоединилась к кавалерии, все еще растет после своего пробуждения. И командир действительно высокий."

- Командир... да, это правда."

Гакане задумался, вспоминая фигуру командира Кишиара. В то время как сам Гакане был достаточно высок, чтобы выделяться среди обычных мужчин, Кишиар обладал выдающейся физической формой.

Обычно чрезвычайно высокие люди, как правило, кажутся неуклюжими, но телосложение Кишиара было столь совершенным, словно его изваял бог, вызывая только чувство всепоглощающего благоговения.

Поворот Turning  터닝Место, где живут истории. Откройте их для себя