Без названия 54

28 0 0
                                    


Мужчина поднял свой посох, вделанный в прозрачный магический камень, и медленно двинулся вперед. С каждым мягким звуком, с которым конец посоха ударялся о землю, краска сходила с лица Канны.

Убедившись в этом, Юдер потянулась к капюшону, висевшему на униформе Канны, и натянула его ей на голову. В тот момент, когда большой капюшон скрыл ее лицо, Канна ахнула и сглотнула.

"Не говори ни слова".

Юдер тихо пробормотал что-то, достаточно громко, чтобы она услышала, затем шагнул навстречу приближающемуся мужчине. Эта позиция, естественно, позволяла ему прикрывать Канну за своей спиной.

"Что здесь происходит?"

"Кто ты такой?"

Несмотря на то, что мужчина не знал принадлежности или статуса Юдера, он разговаривал с ним свысока. Это означало, что он смотрел на него с принижением.

- Я Юдер Эйл, служу в кавалерии. А ты кто такой?"

- Кавалерия?

Мужчина наклонил голову, как будто впервые услышал это имя, а мгновение спустя издал звук осознания.

"А, точно. Эта группа, собранная его светлостью герцогом Пелеттой..."

Остальное он оставил недосказанным, но скрытый тон был явно негативным. Юдер холодно посмотрел ему в лицо, незаметно опустив взгляд на свою руку в перчатке.

- Он осмеливается дважды проигнорировать мой вопрос. В прошлом я бы немедленно поставил его на колени...'

Не то чтобы он не мог сделать это сейчас. Его руки чесались действовать, но звук прерывистого дыхания фигуры в капюшоне позади него удержал его.

- В любезностях нет необходимости. Женщина, стоящая позади вас, из моей семьи. Недавно она совершила преступление и сбежала. Мы не могли найти ее до сих пор. Отойди в сторону, чтобы я мог взять ее."

Дрожащее дыхание Канны внезапно прекратилось. Юдер коротко оглянулся на нее, прежде чем снова перевести взгляд на мужчину. Видя беспечное поведение Юдера, мужчина снова безжалостно скомандовал.

- Ты что, не слышал меня? Я сказал отойти в сторону."

- Хех, разве ты не слышишь слов графа? Отойди в сторону!"

Слуга, стоявший рядом с мужчиной, тоже повысил голос. Тем не менее Юдер оставался неподвижным, не сдвинувшись ни на дюйм.

Поворот Turning  터닝Место, где живут истории. Откройте их для себя