~От лица Автора~
Летом девчонки загорали на пляже, что-то обсуждая, лишь одна Лера ничего не делала, а только с грустью смотрела на море, в котором она хотела увидеть корабль с алыми парусами. Она мечтала, чтобы за ней приплыл Грей, как в рассказе он приплыл за Ассоль, так и она хотела, она мечтала быть на её месте, но все её мечтания прервал мяч, который прилетел прямо ей в голову. Она вскрикнула , к ней моментально подбежали подруги и компания парней, от которых и сбежал тот злосчастный мяч.
- Лера, с тобой всё в порядке?
Лера всё слышала, но не понимала кто с ней разговаривает, а точнее не помнила, свою лучшую подругу Дашу.
- Кто вы? Что вам нужно от меня?
Ребята были в замешательстве.
- Лера, ты шутишь?
- Нет, я не шучу. Кто вы?
- Лера, я твоя лп, а это наши друзья, ты помнишь?
- Нет, я ничего не помню. Почему, я ничего не помню?
Ребята не знали ответ на этот вопрос, но увы у Леры из-за того меча, который попал по голове случилась амнезия, потеря памяти. Она ничего не помнила. Ребята позвонили её родителям и они сразу же приехали. Леру отвезли в больницу, амнезия подтвердилась. Лера не выходила из дома, она хотела всё вспомнить, но не могла. Друзья пытались вытащить её из дома, но она не хотела из даже слушать. Через три месяца, родители уговорили её пойти в школу. Она нехотя шла. В классе её встретили друзья, она не очень-то и хотела общаться, но вскоре она сама начала заводить разговоры на разные темы.
————————————————
Н̊а̊д̊е̊ю̊с̊ь̊ в̊а̊м̊ п̊о̊н̊р̊а̊в̊и̊л̊а̊с̊ь̊ э̊т̊а̊ г̊л̊а̊в̊а̊, я̊ п̊ы̊т̊а̊ю̊с̊ь̊ с̊о̊з̊д̊а̊в̊а̊т̊ь̊, ч̊т̊о̊-т̊о̊ н̊о̊в̊о̊е̊, н̊о̊ м̊н̊е̊ н̊у̊ж̊н̊а̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊а̊. П̊о̊ж̊а̊л̊у̊й̊с̊т̊а̊ с̊т̊а̊в̊ь̊т̊е̊☆☆☆☆☆ . И̊ п̊и̊ш̊и̊т̊е̊ к̊о̊м̊е̊н̊т̊а̊р̊и̊и̊. Я̊ б̊у̊д̊у̊ р̊а̊д̊а̊ в̊а̊ш̊е̊й̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊е̊. (♥ω♥*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия.
Teen Fiction- Лера, с тобой всё в порядке? Лера всё слышала, но не понимала кто с ней разговаривает, а точнее не помнила, свою лучшую подругу Дашу. - Кто вы? Что вам нужно от меня? Ребята были в замешательстве. - Лера, ты шутишь? - Нет, я не шучу. Кто вы? ...