Год очень быстро пролетел, ребята всё также встречались, на выпускном вечере, девчонки танцевали со своими кавалерами, пока в зал не вошёл парень, который показался Лере знакомым. Он неторопливо шёл к ней, а не к кому-то другому, когда он остановился, то так красиво произнёс.
- Привет, давно не виделись. Очень хорошо выглядишь.
Лера не знала, что и ответить. Но и она не догадывалась, что после выпускного ей придётся разобраться со всем тем, что происходило с ней до этой злосастной амнезии. После тех слов парень словно пропал. Лера искала его глазами кружась в белом танце с Владом. Влад был шокирован, когда тот парень подошёл к Лере. Он пытался узнать, кто это у неё, но она говорила, что сама не знает его. Даша с ужасом смотрела на происходящее, она одна знала, кто это и почему он здесь. Она одна могла рассказать о нём всё что знает, но она боялась последствий.
- Даш? С тобой всё хорошо?
- Да, Вась. Просто голова заболела, я пойду выпью таблетку.
- Я с тобой.
- Нет, не нужно, я справлюсь сама.
Она вышла из зала и увидела того самого парня о котором знала только она.~От лица Леры~
Я заметила, как Даша вышла и решила проследить за ней, я увидела как Даша общалась с тем парнем.
- Что тебе тут надо?
- Дашуль, успокойся. Я не кому ненаврежу.
- Ты сам-то себе веришь?
- Дашуль, я тут ради безопасности Леры и всё, как ты допустила, то чтобы Влад и она начали встречаться, раньше ты сама была против этого, а сейчас за?
- Да, она сама выбрала, то что хочет.
- Тебе напомнить, кто тут выбирает?
- Ну уж точно не ты.
- Ты затеяла плохую игру, желаю удачи, она тебе пригодится. До встречи, Дашуля.
- Надеюсь больше не увидимся.
Он ушёл. Даша зарылась руками в волосы и сползла по стене вниз. Я не выдержала и решила спросить подругу что, да как.
- Даш, можешь сказать, что это за парень?
- Какой парень?
Она строила из себя дурачку.
- С которым ты сейчас разговаривала.
- А этот, я сама не знаю, кто он.
- Даша, не ври мне пожалуйста.
- Лера, тебе не нужно знать, кто он. Так будет лучше для тебя.
- Значит ты всё-таки его знаешь. Скажи мне, не молчи!
- Знаю, но для тебя будет лучше, если ты не будешь знать кто он.
- Ладно раз так, то мы больше не подруги.....———————————————
Н̊а̊д̊е̊ю̊с̊ь̊ в̊а̊м̊ п̊о̊н̊р̊а̊в̊и̊л̊а̊с̊ь̊ э̊т̊а̊ г̊л̊а̊в̊а̊, я̊ п̊ы̊т̊а̊ю̊с̊ь̊ с̊о̊з̊д̊а̊в̊а̊т̊ь̊, ч̊т̊о̊-т̊о̊ н̊о̊в̊о̊е̊, н̊о̊ м̊н̊е̊ н̊у̊ж̊н̊а̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊а̊. П̊о̊ж̊а̊л̊у̊й̊с̊т̊а̊ с̊т̊а̊в̊ь̊т̊е̊☆☆☆☆☆ . И̊ п̊и̊ш̊и̊т̊е̊ к̊о̊м̊е̊н̊т̊а̊р̊и̊и̊. Я̊ б̊у̊д̊у̊ р̊а̊д̊а̊ в̊а̊ш̊е̊й̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊е̊. (♥ω♥*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия.
Teen Fiction- Лера, с тобой всё в порядке? Лера всё слышала, но не понимала кто с ней разговаривает, а точнее не помнила, свою лучшую подругу Дашу. - Кто вы? Что вам нужно от меня? Ребята были в замешательстве. - Лера, ты шутишь? - Нет, я не шучу. Кто вы? ...