Глава2. «Знакомство с Владом»

1 1 0
                                    

~От лица Леры~
Я увидела как в наш класс зашёл красивый парень, он сел за парту, которая стояла через проход от меня.
- Кто это? - спросила я у Даши.
- Это Влад, ты не могла его забыть.
- Почему?
- Наклонись, я на ухо скажу. - Я наклонилась. - Он ведь тебе нравится, ещё с первого класса.
- Что? Не может быть.
- Ещё как может.
Я посмотрела на Влада и он поймал мой взгляд на себе. Я быстро отвернулась.
~От лица автора~
В это время у Влада и его друга Васи, который сидел с ним за партой, начался разговор.
- Владос, это твой шанс.
- О чём ты?
- О Лерке. Она ничего не помнит, она не помнит, не как ты её унижал, так и как издевался, признайся ей в своих чувствах, пока она ничего не помнит.
- Васёк, не всё так просто, она меня ненавидит, а что если она всё вспомнит?
- Не думай об этом. Просто сделай первый шаг. Ты же видел, как она на тебя сейчас посмотрела.
- Мне стрёмно как-то, она такая красивая, а я над ней издевался, о чем я только думал?
- Владос не вини себя. Попробуй, может она чувствует тоже самое.
Их разговор прервал учитель, который подошёл к ним и был очень недоволен их разговорами на уроке.
- Молодые люди, вам не интересно?
- Очень интересно.
- Вот об этом, пожалуйста расскажите директору.
- Может не надо?
- Надо, надо.
Они встали со своих мест и пошли к выходу из класса, Влад посмотрел на Леру, которая также смотрела на него, он ей улыбнулся, она в ответ тоже улыбнулась. Влад "прыгал от счастья" , он был счастлив. Лера улыбнулась ему первый раз за несколько лет.
~От лица Леры~
Урок закончился, мы с Дашей пошли в магазин, который находится напротив школы, но мы не ожидали увидеть там Влада и Васю. Влад выбирал напиток, а Вася стоял лицом к нам и улыбался во все 32 зуба.
- О привет, девчонки. - начал Вася.
- Привет, ребята.
- Привет. Привет, Влад. - Я решила поздороваться с ним. Влад сразу же повернулся к нам.
- Привет, Лера. Привет, Дашка. Как дела у тебя Лера, ой у вас?- он покраснел. Мы хихикнули. Вася чуть со смеха не умер.
- У меня отлично, у тебя как Владик. - поинтересовалась Даша (Даша хорошо общалась с ними, до тех пор пока они, то есть Влад не начал донимать Леру, потом она с Лерой подружились и Даша не стала общаться с ними.)
- Как в сказке. Лера, у тебя как?
- Всё хорошо.
- Я рад.
Мы смотрели друг на друга и не могли оторвать взгляд. Вася решил нам помочь, за что я ему была очень благодарна.
- Лера, Даша, вы зачем пришли в магазин?
Я отвела взгляд.
- За спрайтом.
- Давайте мы вам купим.
- Да нет, давайте мы сами.
- Лера, успокойся. Всё в порядке, я хочу тебя...блин вас угостить.
- Хорошо, Влад если хочешь, то ладно. Я не против.
-Вот и славно.
Он купил два спрайта нам и энергетики себе и Васе.
- Спасибо, Влад.
Я наградил его поцелуем в щеку. Влад покраснел, мы решили пойти в школу, потому что до начала урока оставалось не так уж и много времени. Я с Владом шли молча впереди, а Даша с Васей сзади.
~От лица автора~
У них был довольно интересный разговор.
- Вася, почему Влад сегодня какой-то другой?
- Есть причина.
- Какая?
- Лера, вот его причина.
- Лера? С каких пор она его причина?
- С того момента, когда он начал её донимать.
- Поподробнее.
- Владу нравится Лера, но он боится что она его ненавидит из-за того что было.
- Но ведь всё не так, она его тоже любит.
- Как?
- Вот так.
- Надо ему рассказать.
- Нет, не надо. Пусть всё идёт своим чередом.
- Ладно я согласен.
Ребята только стали заходить в школу, как тут же прозвенел звонок на урок, они мигом побежали на третий этаж. В классе уже началась контрольная работа. Ребята постучали в дверь и зашли.
- Извините за опоздание, Мария Григорьевна, можно мы займём свои места?
- Хорошо, проходите. Только впредь не опаздывать.
- Спасибо.
Ребята сели за свои парты и начали решать контрольную работу. Лера несмотря на амнезию, прекрасно помнила как что решается и очень быстро справилась с ней. Влад же наоборот не мог решить ни одного задания.
- Пссс, Лер. - Лера посмотрела на него и кивнула головой, что означало "что" - помоги пожалуйста с контрольной.
- Хорошо, сейчас всё будет.
Она быстро списала ответы на листок бумаги и предала его Владу. Влад послал ей воздушный поцелуй.
————————————————
Н̊̊а̊̊д̊̊е̊̊ю̊̊с̊̊ь̊̊ в̊̊а̊̊м̊̊ п̊̊о̊̊н̊̊р̊̊а̊̊в̊̊и̊̊л̊̊а̊̊с̊̊ь̊̊ э̊̊т̊̊а̊̊ г̊̊л̊̊а̊̊в̊̊а̊̊, я̊̊ п̊̊ы̊̊т̊̊а̊̊ю̊̊с̊̊ь̊̊ с̊̊о̊̊з̊̊д̊̊а̊̊в̊̊а̊̊т̊̊ь̊̊, ч̊̊т̊̊о̊̊-т̊̊о̊̊ н̊̊о̊̊в̊̊о̊̊е̊̊, н̊̊о̊̊ м̊̊н̊̊е̊̊ н̊̊у̊̊ж̊̊н̊̊а̊̊ п̊̊о̊̊д̊̊д̊̊е̊̊р̊̊ж̊̊к̊̊а̊̊. П̊̊о̊̊ж̊̊а̊̊л̊̊у̊̊й̊̊с̊̊т̊̊а̊̊ с̊̊т̊̊а̊̊в̊̊ь̊̊т̊̊е̊̊☆☆☆☆☆ . И̊̊ п̊̊и̊̊ш̊̊и̊̊т̊̊е̊̊ к̊̊о̊̊м̊̊е̊̊н̊̊т̊̊а̊̊р̊̊и̊̊и̊̊. Я̊̊ б̊̊у̊̊д̊̊у̊̊ р̊̊а̊̊д̊̊а̊̊ в̊̊а̊̊ш̊̊е̊̊й̊̊ п̊̊о̊̊д̊̊д̊̊е̊̊р̊̊ж̊̊к̊̊е̊̊. (♥ω♥*)

Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя