На следующее утро, я пришла к дому Даши и всё никак не могла решиться на то, чтобы зайти. Я ходила вокруг её подъезда и думала, что сказать, как объяснить, зачем я здесь? Вдруг я почувствовала, на себя чей-то взгляд. Обернувшись я увидела Дашу, мне её так не хватало, она стояла с двумя пакетами в руках и не отводила взгляд от меня. Я бросилась к ней. Я подбежала и обняла её, мне так этого не хватало. Она ответила мне взаимностью.
- Лера, это конечно хорошо, но может быть ты меня отпустишь и поможешь затащить пакеты в квартиру, а то у меня скоро руки отпадут.
- Ой, да. Конечно я помогу. Давай сюда этот пакет.
Мы с ней зашли а её квартиру, разложив пакеты, мы сели пить чай.
- Лера, я очень рада за то, что ты пришла ко мне сама и теперь мы сидим пьём чай вместе, как раньше. Я очень скучала по нашим посиделкам.
- Даш, я тоже очень скучала, но теперь я снова рядом и мы будем устраивать такие посиделки, как можно чаще, я обещаю.
- Я верю тебе.
- Даш, я знаю сейчас неподходящий момент, но расскажи мне про Сашу.
Её лицо сразу же изменилось, не знаю почему, но она как-будто бы испугалась.
- Лера, зачем тебе это?
- Даша, пожалуйста. Я хочу понять, кто он и что ему нужно от меня. Прошу расскажи.
- Ладно, слушай. Ты была в тот день очень расстроена и я посоветовала тебе найти когда-нибудь на сайте знакомств, ты сначала не хотела, но потом всё-таки решилась. Там ты и познакомилась с этим Сашей, вы общались ты наконец-то пришла в себя, я думала ну всё моя подруга снова прежняя, но потом мы с тобой встретили его в кафе, мы разговаривали с ним по дороге домой, он очень интересно рассказывал, я сначала подумала, что он просто хорошо рассказывает, но потом уже дома, я решила пробить его, от увиденного, я была в шоке, он оказался гипнотезёром, только потом, я поняла, что он просто напросто гипнотизировал нас и поэтому всё что он говорил, звучало очень интересно. Я сразу же написала ему, если он ещё раз подойдёт к нам, то я пожалуюсь своему дяде, который работает в в полиции. После этого вы перестали общаться, а я не стала рассказывать тебе про всё это.
От этого рассказа мне стало не по себе. Он казался таким милым, я думала, что друзья меня обманывают, а получилось наоборот.
- Даша, прости меня за всё.
- Лер, я не обижаюсь ты не знала. Кстати, останешься на тусу?
- Всмысле? В честь чего?
- Просто так "дружеская встреча". Ну так что?
- Хорошо, я за.
Она обняла меня.~От лица Влада~
Блин, я её обидел, но я ведь просто хотел её защитить, почему она это не понимает? Я стоял у окна и наблюдал за тем, как парочки ходят за руки и целуются на каждом шагу, вдруг мой телефон начал исполнять песню «TRVYUR - 366», на экране высвечивалось «Бро»
- Алло, Владос...
- Слушаю.
- Владос, не хочешь прильнуть к нам.
- Всмысле?
- На тусу идёшь?
- Ты про что?
- Мы с Дашкой вечеринку замутили "дружескую", ты с нами?
- Там, Лерка будет наверное.
- Ты что забыл она с нами не общается, так что не паникуй. А чего это Лерка тебя смущает?
- Мы, брат, можно сказать расстались, вчера.
- Бля, брат, тогда точно нужно развеяться, а там будет алкоголь.
- Ладно, я прильну к вашей стае. Адрес тот же?
- Да. Дашкин дом.
- Ну всё давай.
- Давай.
Я закончил вызов. А Васька прав, нужно развеяться. Хотя я обещал Лерка, что брошу пить, а с другой стороны мы же расстались. Всё решено, я иду.~От лица Леры~
- Даш, а Влад тоже будет?
- Наверное, а что?
- Просто, я тогда пойду домой.
- Лер, что случилось?
- Мы вчера расстались, из-за этого придурка Саши.
- Лерок, не боись, Влад тебя любит, он сможет тебя простить.
- Спасибо за поддержку, я надеюсь, что так и будет.
- Не за что. А теперь давай приведём тебя в порядок, а то Влад испугается и убежит.
Мы посмеялись. Даша накрасила меня и дала одно из своих платьев, которое очень хорошо подчёркивает мою фигуру. Ребята уже начали собираться, но Влада и Васи ещё не было. Я уже подумала, что они не придут, но через несколько минуты раздался звонок в дверь, мы с Дашей открыли двери и увидели своих парней. Вася первый зашёл и обнял нас с Дашей.
- Лерка, я так скучал.
- Я тоже, но ты меня скоро задушишь.
Он отпустил меня. Влад обнял Дашу и посмотрел на меня, ребята оставили нас. Я не могла подобрать слов.
- Привет. - Сухо сказал он.
- Привет. Даже не обнимешь?
- Лера, вчера я просто хотел тебя защитить, этот придурок не тот, кем ты его считаешь.
- Влад, к чёрту этого придурка, я люблю тебя и без тебя мне будет плохо. - Я уткнулась носом в его грудь и обвила руками его талию.
- Я тоже тебя люблю.
Он улыбнулся. Не выдержав такой улыбки, я прильнула к его губам. Этот поцелуй становился чем-то большим, чем обычный поцелуй. Вскоре мы просто стали обниматься.
- Ты сегодня очень красиво выглядишь.
- Эй. - я стукнула его кулаком. - Только сегодня?
- Принцесса, не обижайся ты всегда прекрасно выглядишь.
Мы ещё чуть-чуть пообнимались и пошли к друзьям.
————————————————
Н̊а̊д̊е̊ю̊с̊ь̊ в̊а̊м̊ п̊о̊н̊р̊а̊в̊и̊л̊а̊с̊ь̊ э̊т̊а̊ г̊л̊а̊в̊а̊, я̊ п̊ы̊т̊а̊ю̊с̊ь̊ с̊о̊з̊д̊а̊в̊а̊т̊ь̊, ч̊т̊о̊-т̊о̊ н̊о̊в̊о̊е̊, н̊о̊ м̊н̊е̊ н̊у̊ж̊н̊а̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊а̊. П̊о̊ж̊а̊л̊у̊й̊с̊т̊а̊ с̊т̊а̊в̊ь̊т̊е̊☆☆☆☆☆ . И̊ п̊и̊ш̊и̊т̊е̊ к̊о̊м̊е̊н̊т̊а̊р̊и̊и̊. Я̊ б̊у̊д̊у̊ р̊а̊д̊а̊ в̊а̊ш̊е̊й̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊е̊. (♥ω♥*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия.
Teen Fiction- Лера, с тобой всё в порядке? Лера всё слышала, но не понимала кто с ней разговаривает, а точнее не помнила, свою лучшую подругу Дашу. - Кто вы? Что вам нужно от меня? Ребята были в замешательстве. - Лера, ты шутишь? - Нет, я не шучу. Кто вы? ...