Глава4. «Первый раз на физкультуре».

0 1 0
                                    

~От лица автора~
Влад и Вася шли впереди, а девочки сзади. Все они направлялись на физкультуру. Лера никогда не любила этот урок, поэтому всеми способами добывала себе справки у медсестры или придумывала отмазки, Даша же наоборот очень любила физкультуру и никогда не позволяла себе пропустить её без причины. В компании парней было всё наоборот, оба парня любили занятия физкультурой. Влад например был лучшим волейболистом, а Вася был самым лучшим баскетболистом. Ещё ни разу Леру, некто не видел в спортивном костюме, но сегодня Леру заставила сходить на урок мама, которая была недовольна её успеваемостью, да и вообще Лера не помнила о том, что ей вообще не нравится этот урок. Урок начался все уже построились, не было только Леры.
- Даша, где наша справочница? - спросил учитель физкультуры Андрей Максимович.
- Не знаю. Не видела её.
Влад подошёл к Даше и тихо спросил.
- Может с ней что-то случилось?
- Да нет, вряд-ли.
Он встал на своё место. И тут весь класс ахнул. В зал зашла Лера, которая была в велосипедках и топе, а не в школьной форме, впервые за 7 лет.

~От лица Леры~
Когда я зашла, все очень странно смотрели на меня и я не могла понять почему. Мне было не по-себе, но я всё-таки решила извиниться за опоздание.
- Извините за опоздание.
- Ничего. Да Лера....ты просто шокировала всех.
- Извините, я не хотела. А чем именно я вас шокировала?
- Ну как сказать...
Андрей Максимович, хотел было продолжить, но его перебила Даша.
- Я потом тебе расскажу. Давайте начинать урок.
Мы начали с небольшой разминки, все начали разбиваться на команды для игры в волейбол. Вася начал возмущаться, а Влад наоборот был очень рад.
- Андрей Максимович, почему волейбол, почему не баскетбол?
- Потому что по программе сейчас волейбол, Василий.
- Это не честно.
- Васёк, я же не возмущался, когда мы играли в баскетбол, вот и ты не возмущайся.
- Ладно, ладно. Так уж и быть.
Деление команд закончилось, Влад и Вася стали соперниками, как и мы с Дашей. Я была в команде с Владом, а Даша с Васей. Игра началась.

~От лица Влада~
Я с удовольствием наслаждался ею, пока один из мячей не полетел прямо в Леру. Она испугалась и не смогла сделать и шагу. Я не стал терять времени и бросился защищать свою возлюбленную, которая могла пострадать. Я защитил её своей спиной. Лера отделалась лёгким испугом, а вот мне пришлось не сладко.

~От лица Леры~
В тот момент пока на меня летел мяч, я вспомнила один момент из жизни.....
————————————————
Н̊а̊д̊е̊ю̊с̊ь̊ в̊а̊м̊ п̊о̊н̊р̊а̊в̊и̊л̊а̊с̊ь̊ э̊т̊а̊ г̊л̊а̊в̊а̊, я̊ п̊ы̊т̊а̊ю̊с̊ь̊ с̊о̊з̊д̊а̊в̊а̊т̊ь̊, ч̊т̊о̊-т̊о̊ н̊о̊в̊о̊е̊, н̊о̊ м̊н̊е̊ н̊у̊ж̊н̊а̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊а̊. П̊о̊ж̊а̊л̊у̊й̊с̊т̊а̊ с̊т̊а̊в̊ь̊т̊е̊☆☆☆☆☆ . И̊ п̊и̊ш̊и̊т̊е̊ к̊о̊м̊е̊н̊т̊а̊р̊и̊и̊. Я̊ б̊у̊д̊у̊ р̊а̊д̊а̊ в̊а̊ш̊е̊й̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊е̊. (♥ω♥*)

Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя