Глава6. «Разговор с Дашей, который заставит её задуматься».

0 1 0
                                    

~От лица Влада~
Я принял весь удар на себя, чтобы в мою возлюбленную не прилетел этот мяч. Учитель подошёл ко мне и взял за плечо, а я в это время выпустил Леру из своих крепких объятий.
- Влад с тобой всё в порядке?
- Да,всё отлично.
Я перевёл взгляд на Леру.
- Ты как?
- Всё хорошо....спасибо.
Она ответила так, как-будто бы ей было всё равно, я даже сначала не узнал её голос
- Рад что с тобой всё в порядке.

~От лица Леры~
Урок закончился, мы с Дашей завели разговор в раздевалке. - Даш, я вспомнила один момент.
- Да? Какой?
- Это связано с Владом.
- Да? И что ты вспомнила? - её голос дрожал, она явно чего-то боялась.
- Как он отрезал мне волосы просто так, без моего согласия. Это и в правду было?
Даша молчала.
- Даша, скажи было или нет?
- Было, было. Я не хотела чтобы ты вспоминала, ты ведь только недавно забыла про это, а тут опять вспомнила.
- Почему ты мне не рассказала раньше?
- Я боялась, что тебе станет хуже. Прости....
Она меня обняла, но я быстро вырвалась из её объятий.
- Да ничего, Забей... Мне пора.
- Подожди меня.
Я недослушала и вышла из раздевалки, там нас уже ждали парни.
- О Лера! Сейчас окно, пойдём погуляем?
Я проигнорировала Влада и пошла дальше.

~От лица Влада~
Я был удивлён, когда Лера, проигнорировала моё предложение, позже я обратился к Даше, когда она только вышла из раздевалки.
- Даш, что с ней?
- Случилось то, чего не хотел никто из нас.
- Всмысле?
- Она начала вспоминать....
- Она вспомнила, как я над ней издевался?
В моих глазах пробежал испуг.
- Да.
- Я так и знал. Я ведь знал что так и будет, о чём я только мечтал, я никогда не буду а ней, она меня никогда не простит. - я был кулаком по стене. - Она всегда будет думать, что я козёл.
По стене побежала кровь, Вася остановил меня.
- Братан, не надо так переживать, всё будет хорошо, я уверен. Дашка, поможет.
- Да Влад я постараюсь помочь вам. Она тебя тоже любит.
- Она любит меня?
- Да, ещё с первого класса.
- Какой же я дурак. Почему я этого не замечал?
Вася повёл меня в медпункт.

~От лица Леры~
Я ушла домой, чтобы не видеть больше никого, через несколько часов ко мне пришла Даша.
- Лера, как ты?
- Всё в порядке. Спасибо за волнение.
Нехотя говорила я.
- Лера, я пришла сказать, что очень резко воспринимаешь всё происходящее.
- Да? А как бы ты себя вела, если бы тебя так унижали?
- Не знаю, но Влад изменился, он не такой, как раньше.
- Такие люди не меняются.
- А он поменялся. Ты просто не замечаешь этого, он стал милый и добрый. А всё из-за того, что ты ему нравишься.
- Даша, если бы я ему нравилась, он бы так не поступал со мной.
- Понимаешь, не до всех доходит сразу это чувство. Он не похож на других людей, я знаю это, я с ним дружила с самого детства. Он с близкими людьми добрый, а чужими бывает злым, но его ведь не поменять. Лера, просто прости его, он и правда тебя очень сильно любит.
- А что мне делать с тем, что было?
- Попробуй забыть. Я знаю, что это получится не сразу, но попытайся. Мне пора домой, встретимся завтра в школе.
- Хорошо. До завтра.
- До завтра.
Я обняла её и мне стало легче.

~От лица автора~
Даша ушла домой, а Лера решила просто забыть обо всём и лечь спать. В школу Лера шла уверенно, она хотела быть такой, какой была вчера. Она надела платье и совсем не школьное, раньше она носила только школьную форму, хотя в её школе можно было ходить хоть в чём, ну разумеется в пределах разумного. Она сделала себе красивый макияж. Зайдя в класс её уверенность только увеличилась. Она села за свою парту, Влад, Васи и Даши, ещё не было, но через несколько минут они зашли в класс. Влад посмотрел на Леру, в его глазах она разглядела отчаяние, ему было стыдно за то, что он сделал, но он не отвёл свой взгляд. Проходя мимо Леры, он снова посмотрел на неё.
- Привет, Влад.
Влад сел за парту.
- Привет,Лера.
Она поздоровалась и с ребятами. Влад был удивлен её напором. Он подошёл к ней и сказал тихо на ухо.
- Лера, нам нужно поговорить.
- Да, я тоже так думаю. Давай на перемене?
- Давай.
Она знала, что им есть о чём поговорить и поэтому она согласилась.
————————————————
Н̊а̊д̊е̊ю̊с̊ь̊ в̊а̊м̊ п̊о̊н̊р̊а̊в̊и̊л̊а̊с̊ь̊ э̊т̊а̊ г̊л̊а̊в̊а̊, я̊ п̊ы̊т̊а̊ю̊с̊ь̊ с̊о̊з̊д̊а̊в̊а̊т̊ь̊, ч̊т̊о̊-т̊о̊ н̊о̊в̊о̊е̊, н̊о̊ м̊н̊е̊ н̊у̊ж̊н̊а̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊а̊. П̊о̊ж̊а̊л̊у̊й̊с̊т̊а̊ с̊т̊а̊в̊ь̊т̊е̊☆☆☆☆☆ . И̊ п̊и̊ш̊и̊т̊е̊ к̊о̊м̊е̊н̊т̊а̊р̊и̊и̊. Я̊ б̊у̊д̊у̊ р̊а̊д̊а̊ в̊а̊ш̊е̊й̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊е̊. (♥ω♥*)

Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя