~От лица Влада~
После того, как она ушла, я бил стену до последнего, пока меня не остановил проходящий мимо учитель.
- Влад, что случилось?
- Всё хорошо.
- Пошли в медпункт, по дороге расскажешь мне обо всём.
- Хорошо.
Мы шли спокойно, я смог ему всё рассказать.
- Ну что Влад, я могу посоветовать тебе только ждать и продолжать вести себя так, как последние месяцы. И оценки можешь подтянуть, Лера оценит, я уверен. Можешь конечно подарить ей какую-нибудь безделушку, но не стоит пока её трогать. Когда ты перестанешь уделять ей внимание, она сама начнёт его проявлять.
- Думаете?
- Да, по себе знаю. Сам так жену нашёл.
Он улыбнулся.
- Спасибо за совет. Попробую.
- Но сначала в медпункт.
- А точно.
Мы посмеялись. В медпункте мне обработали руку и наложили повязку. Я решил довериться совету учителя. Зайдя в класс, я даже не посмотрел на неё. Когда я сел, Вася спросил у меня.
- Что с твоей рукой?
- Ничего особенного.
- Окей. Не говори, твоё право.
- Брат, не обижайся. Я потом всё расскажу.
- Окей.
Даша подошла ко мне и спросила тоже самое, что и Вася.
- Дашуль, всё хорошо.
- Ладно, пусть будет так.
- Да пусть будет так.
Она села на своё место.~От лица Леры~
Я не знала, что с ним стало, но мне было очень жалко его и я решилась написала ему в VK.
- Влад, что случилось?
- Ничего, Лера, ничего.
- Скажи мне.
- Для чего тебе это?
- Я волнуюсь.
- Не волнуйся всё хорошо.
- Живо говори, что случилось 😭
- Лера, успокойся ты. Мне ничего не угрожает. Что случилось, то случилось.
- Влад, ладно всё, я обиделась. Больше не подходи ко мне.
- 👌
Я не знала, что и думать. После школы ноги сами привели меня на поле, где проходили тренировки Влад по волейболу. Влад упражнялся. Я решила сесть на трибуну в самом конце. Я видела всё, как Влад отбивал мяч, его подачи, но я не ожидала увидеть его обнимающего Соню из 7 класса. Я встала и пошла оттуда.~От лица Влада~
Обняв Соню, я заметил,что Лера была там, на поле, но потом она очень быстро пошла прочь, она была очень расстроена, я побежал её догонять.
- Лера, подожди.
Она остановилась, взял её за плечи и повернул к себе. Я смотрел в её зелёные глаза.
- Что тебе надо?
- Зачем ты пришла?
- Хотела поговорить с тобой, но у тебя есть с кем говорить.
- Ты ревнуешь?
Я понял, что он ревнует, видимо она не знала, что Соня это моя сестра.
- Даже если и так, то что?
- Ревнуешь значит?
Я улыбнулся, а в груди стало очень сильно биться сердце.
- Да, да, ты мне нравишься.
- Ты мне тоже.
- Всмысле? А Соня?
- А что Соня? Я тебя люблю.
Я прижал её к себе и начал целовать её в губы. Она вела себя во время поцелуя очень неуверенно и в этот момент, я понял, что я украл у неё, её первый поцелуй.
- Влад, это неправильно, ты с Соней.
Она отстранилась от меня.
- Да нет же. Соня - моя сестра.
- Да?
- Да, а ты глупышка подумала, что она моя девушка?
- Я же не знала.
- Вот поэтому, пошли я тебя познакомлю с ней.
Я взял Леру за руку и пошёл знакомить её с Соней.————————————————
Н̊а̊д̊е̊ю̊с̊ь̊ в̊а̊м̊ п̊о̊н̊р̊а̊в̊и̊л̊а̊с̊ь̊ э̊т̊а̊ г̊л̊а̊в̊а̊, я̊ п̊ы̊т̊а̊ю̊с̊ь̊ с̊о̊з̊д̊а̊в̊а̊т̊ь̊, ч̊т̊о̊-т̊о̊ н̊о̊в̊о̊е̊, н̊о̊ м̊н̊е̊ н̊у̊ж̊н̊а̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊а̊. П̊о̊ж̊а̊л̊у̊й̊с̊т̊а̊ с̊т̊а̊в̊ь̊т̊е̊☆☆☆☆☆ . И̊ п̊и̊ш̊и̊т̊е̊ к̊о̊м̊е̊н̊т̊а̊р̊и̊и̊. Я̊ б̊у̊д̊у̊ р̊а̊д̊а̊ в̊а̊ш̊е̊й̊ п̊о̊д̊д̊е̊р̊ж̊к̊е̊. (♥ω♥*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия.
Teen Fiction- Лера, с тобой всё в порядке? Лера всё слышала, но не понимала кто с ней разговаривает, а точнее не помнила, свою лучшую подругу Дашу. - Кто вы? Что вам нужно от меня? Ребята были в замешательстве. - Лера, ты шутишь? - Нет, я не шучу. Кто вы? ...