Предупреждение:
В этом фанфике будет много 18+ и жестокого обращения, кому такое не нравится, советую не читать, я вас предупредила💋 (заранее извините😭)
--------------------------------
Суббота. 5 сентября.*𝙿𝚘𝚟 𝙵𝚎𝚕𝚒𝚡*
Был немного ветренный осенний день. Подумал прохладный ветерок который обдувал мои волосы. Сегодня я должен впервые поступить в колледж! Если честно, то я немного волнуюсь, но я очень рад что со мной в одном колледже будут учиться мои лучшие друзья Хан и Крис, и еще мой брат Минхо. Хоть где то я не буду один, ведь мои родители вечно пьяные и никак не поддерживают меня, иногда даже бьют. С одного момента у меня остался шрам, и ч очень рад что уехал от них.Я надеюсь мне не будет там скучно.
Я улыбаясь шёл к колледжу и спустя несколько минут увидел перед собой большое красивое здание, это был колледж.
//Вау! А он оказался лучше чем я думал, но самое главное то, что внутри.\\ Я постоянно слышал как все говорят о вроде бы Хван Хёнджине? Насколько я помню он самый популярный парень в этом колледже, но интересно почему же?
Я открыл двери и прямо за дверью стоял Хан.
- Оо, привет Хан! Как ты?
- Привет Ликс! Все отлично, пойдем я тебя проведу в твою комнату.
По пути к комнате у ас завязался разговор.
- Джисон, почему все говорят об этом Хёнджине?
- Как ты можешь его не знать! Его знает каждый в колледже и все девушки без ума от него!
- Ну я просто же не учился раньше в этом колледже..
- Ай, ладно, мы уже пришли!
Я зашёл в просторный комнату.
- Тут красиво..
- Ага, я твой сосед наши комнаты рядом, если что приходи ко мне, Минхо очень хочет тебя увидеть!
- Обязательно, но мне нужно всё обследовать.
Хан вышел из комнаты и я стал раскладывать вещи, эта комната мне очень даже понравилась. Я пошел в комнату к Хану где с ним сидел Минхо.
-Приве-ет! - я заключил Минхо в свои объятия. Он обнял меня в ответ.
- Привет братишка! Хоть прошло мало времени, но я успел по тебе соскучиться :)
Я улыбнулся и после обнял Хана.
- Я рад что мы учимся в одном колледже! - сказал я.
- Мы тоже очень этому рады.
- Ладно, мне уже нужно идти в свою комнату, пока пока!
Я вышел из комнаты и веселый пошел к себе, но когда открыл дверь я застыл.
- Хёнджин?! Что ты тут делаешь?!
Я пошел назад но когда я развернулся Хван взял меня за талию.
- Я погляжу ты тут новенький.
Он провёл большим пальцем по моим губам. Я отстранился от него и отошёл на шаг назад.
- Да.. - ответил я и со страхом посмотрел на него.
- Ну как же можно оставить такого милашку одним? Поэтому я и решил переселиться к тебе.
Хёнджин обратно прижал меня к себе но я вылез из его хватки и пошёл в комнату.
Я сел на кровать и облегченно выдохнул. //Наконец-то этот придурок не будет меня трогать.\\
Я залип в телефон листая ленту инстаграм. Потом я решил сходить навестить Чана. Я вышел из комнаты и оглядевшись пошёл в комнату к Чану.
//Вроде бы тут.. //
я постучал в дверь и мне открыл Чан.
- Привет Ликси! Мы так давно не виделись.
Чан обнял меня и потрепал по голове.
- Мне показалось что прошла целая вечность с того момента как мы не виделись! - я обнял его в ответ.
- Крис.. У меня появилась проблема.
- Что случилось?!
- Ко мне в комнату заселился Хёнджин, и он домогался до меня...
- Это кошмар, но наверно с одной стороны классно что с тобой в комнате живет самый популярным парень в школе!
Я стукнул себя по лбу.
- Мне совсем не классно. Вдруг он продолжит это делать?
- Если что, я буду рядом, не волнуйся Ликс.
- Хорошо.. Ладно, мне нужно идти в столовую.
- Пока пока!
Я вышел из комнаты и пошёл в столовую. Я любил кокосовые булочки и клубничное молоко поэтому взял именно это. Когда я поел я не хотел возвращаться в комнату к этому Хёнджину, по этому я решил прогуляться по коридорам. Я спокойно себе ходил по пустому и светлому коридору как тут мне кто то хватает за воротник.
Я обернулся. Это был Хёнджин.
- Ты где шлялся? - спросил меня он держа за воротник.
- А какое тебе дело?! - отрезал я и пытался отойти назад, но Хван притащил меня ближе к себе.
- Мне повторить?!
- Мне что уже к своему другу сходить нельзя?!
- Ладно.
Хёнджин отпустил меня и я упал на пол и ударился головой.
- Ну спасибо что отпустил хотя бы!
Я устал и пошел в комнату. Уже в комнате я приложил себе холодный компресс к голове и там появился синяк. //Можно было бы и по аккуратнее.. //
Я лежал на кровати с компрессом и тут резко открывается дверь в комнату. Это был Хван.
- Ну и что на этот раз? - спросил я и отодвинулся назад к стене.
Хёнджин подошел ко мне и навис надо мной. Я хотел отодвинуться ещё дальше, но упирался в стену.
- Э-эй! - крикнул я пытаясь вылезть, но был прижат еще сильнее.
- Тише, малыш. Хёнджин начал раздевать меня.
Я со всей силы стукнул его ногой по животу и выбежал из комнаты к Хану и Минхо. Хёнджин рванул ко мне.
- Стоять! Ублюдок!!
- Откройте! Пожалуйста! - я начал стучать в дверь.
Как только дверь открылась я сразу же забежал внутрь и прижался к Хану.
К нам подошел и Минхо.
- Ликс, что случилось, почему ты такой? И почему ты полу раздетый? - спросил меня Хан.
- Он... Он хотел меня трахнуть! - сказал я и уже в слезах прижался к Хану. Он крепко обнял меня и ко мне подбежал Минхо.
- О Боже! Какой ужас! С тобой всё в порядке?! - спросил Минхо и обнял меня.
- Мг.. Можно мне у вас переночевать?.. Пожалуйста..
- Конечно можно! Тебе нельзя
находиться с ним в ближайшее время!
- сказал Хан.
- Спасибо вам большое.. Если бы я не отбился от него он бы уже изнасиловал меня..
Тут в дверь послышались сильные стуки.
- Я с ним разберусь. - сказал Минхо и пошёл к двери.
- Что надо? - сказал брат сурово посмотрев на Хёнджина.
Хёнджин промолчал и увидев меня крикнул:
- Вот ты где.. Ублюдок!!
Я как можно сильнее прижался к Хану и тот загородил меня собой.
- Завтра ты у меня получишь!
Хёнджин ушёл.
- Я.. Я боюсь его.. Что он со мной сделает?..
- Тише, всё будет хорошо. - говорил Хан обнимая и гладя меня по голове. Я впервые за столь долгое время чувствовал тепло..Я сам и не заметил как уснул на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- 𝚂𝚞𝚏𝚏𝚎𝚛𝚒𝚗𝚐.
Aléatoire!! Много 18+ !! Главы возможно будут выходить редко, так как писать сразу два фанфика не очень и быстро (( Извините((