|'~𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟽~'|

6 0 0
                                    

Новый персонаж.

Чон Чонгук, 22 года, рост 185 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Чонгук, 22 года, рост 185 см. Остальная информация неизвестна.

Изменение: возраст Чана.

! Кровь! ! Селфхарм! ! Маты! ! Мастурбация!
(Селфхарм - причинение вреда себе.)
--------------------------------------------------------------
11 сентября. Пятница

Проснулся я уже на кровати, рядом сидел Чан и поглядывал на меня.
- Доброе утро солнце, как ты?
- Доброе, не очень.. Я так устал за вчерашний день, что спал бы сегодня весь день.
Брат погладил меня по голове.
- Я тебе завтрак приготовил, пойдем на кухню.
- Спасибо! Хорошо.
Я поел и увидев нож задумался.
Чан понял про что я думаю и обнял меня сзади.
- Даже  не думай этого делать! Я очень сильно тебя люблю!
Я улыбнулся и прижался к нему.
- Я тоже тебя, братик :) Я пойду в столовую нам за едой?
-Нет Ликси, ты же очень устал, тем более тебе опасно выходить!
- Точно, ладно...
Через пару минут ко мне пришёл Чан и отдал мне пакет.
- Держи, поешь.
- Спасибо Чан. - сказал я и улыбнулся. Он потрепал меня по голове и тоже сел есть.
                 *𝙿𝚘𝚟 𝙷𝚠𝚊𝚗𝚐 𝙷𝚢𝚞𝚗𝚓𝚒𝚗*
(10 сентября.)
Я кинул Феликса на пол и  усмехнувшись ушёл.
// Наконец-то. // - подумал я и пошёл к Чонгуку который ждал меня возле колледжа.
- Привет Гук.
- Ага, привет Хёнджин  ну как там дела у тебя с ним? - спросил он.
- Разозлил он меня.. - ответил я. - Задушил я его. Но не насмерть, он мне ещё пригодится). - я улыбнулся.
- Так а что он сделал то?
- Целуется тут со всякими парнями, изменять мне вздумал! Мне его дружок все рассказал. - я вздохнул.
- Так Хён подожди, ты не думал что у него тоже есть чувства? Ты не можешь так издеваться над ним! Тем более целоваться с возлюбленным это его выбор, ведь ты ему никто!
- А я хочу что бы он был только моим! И мне абсолютно плевать на его чувства.
- Ничего ты не понимаешь. Ты не думал выслушать его, поговорить с ним? Он уже сам боится тебя-я! Алло! - перешёл на небольшой крик Гук.
Я цокнул.
- Ладно, завтра увидимся.
- Мг.
Я развернулся и пошёл в колледж. В моей голове была одна пустота. Я открыл дверь в комнату и никого там не увидел. На месте где лежал Феликс осталось лишь кровавое пятно. Я разозлился.
// Ах вот ты как!! Я же говорил что ты под арестом, ну ты у меня завтра получишь!! Я найду тебя!! //
С этими мыслями я лёг спать.
*Утро*
//Ну наконец-то я исполню свой план, ты отхватишь у меня!! Будешь знать как не слушаться своего папочку!!
Я достал из тумбочки нож и снотворное. Я положил их себе в карман и пошёл на поиски.
Возле комнаты Криса я увидел как он куда то уходит.
                     *𝙿𝚘𝚟 𝙻𝚎𝚎 𝙵𝚎𝚕𝚒𝚡*
- Солнце, я ненадолго уйду. Побудь тут, хорошо?
- Хорошо Чани :)
Когда Чан вышел из комнаты я остался один, я ел кокосовые булочки как ни в чём не бывало, но вдруг у моего носа оказалась салфетка со снотворным и я уснул.
Я проснулся в тёмном помещении которое освещала одна тусклая лампочка. Я был привязан к стулу.
- Ну и в какой пизде я опять оказался? - спросил я оглядевшись по сторонам.
Я услышал звук шагов и не успел я моргнуть как перед моими глазами оказался Хван.
- Что я опять натворил?! - спросил я дёргаясь.
Хван молчал и достал из кармана блестящий металлический нож. Я испугался и начал дёргаться.
Хёнджин поцеловал меня в губы и через минуту отстранился.
- Оуу, похоже моё солнышки опять меня не слушалось( - жалобно говорил он. - За это его нужно наказать(
Хван резко поменялся в лице и приставил нож к моему горлу улыбаясь.
- Лучше убей меня! Я больше не выдержу! Пожалуйста!! - из моих глаз полились слёзы. Я закрыл глаза и готовится к смерти. Но тут я резко вспомнил про Чана и то как он любит меня. Хван провёл ножом по моему горлу оставляя на нём рану. Я вырвался из хватки и со всей силы ударив Хвана убежал куда глаза глядят.
Выбежав из здания я увидел в далеке колледж и в слезах побежал к нему. Только забежав в двери колледжа я упал без сил. Я почувствовал как кто то берёт меня на руки и увидел перед собой брата который взволнованно смотрел на меня.
- Ликси...
Я снова закрыл глаза и отключился.
Проснулся я под одеялом на кровати, рядом со мной сидел Чан.
- Ликси!! Как ты?!
Чан сразу вскочил и крепко обнял меня.
Я сразу расплакался и очень крепко прижался к нему.
- Пока тебя не было Хван нашёл меня.. Он чуть не убил меня!
- Ликси! Как же я рад что с тобой все хорошо!
Я заревел ещё сильнее.
- Чани, я тебя так люблю!
- Я пойду сделаю успокоительный чай, не нервничай солнце.
Хорошо..
Когда Крис ушёл я взял канцелярский нож и пошёл в ванную. Я посмотрел на нож затем на своё запястье со слезами на глазах.
//Я так больше не могу.. Прости Чани, но мне придётся это сделать...//
Медленно проводя острым холодным канцелярским ножом по своему запястью, из раны начала литься алая кровь. Я провёл так несколько раз но легче мне не становилось. Я посмотрел на своё окровавленное запястье и оглядевшись увидел Чана который очень сильно испугался. Он сразу же бросился ко мне и осторожно убрал нож из моих рук обнимая меня. Я никогда не вилел что бы он плакал, но тут из его глаз потекли слёзы.
- Ликси, цыплёнок.. Не нужно было это делать, я понимаю как тебе сейчас плохо, ты можешь довериться и рассказать всё мне. Тебе не станет от этого легче, поверь.
- Чан, спасибо тебе огромное что ты поддерживаешь меня.. - сказал я вытирая слёзы рукой.
Брат заботливо перевязал мне раны и поцеловал меня в макушку.
- Больше так не делай, солнце.
- Хорошо.. - я слабо улыбнулся.
- Прими душ, что бы успокоиться.
- Хорошо..
Я пошёл в ванную комнату и принял душ, после чего вытерся и в полотенце пошёл за одеждой.
Я проходил мимо Чана.
- Цыплёнок, тебе стало лучше?
- Не-а, душ мне не помог( - сказал я поцеловав Чана в щёку.
- Я кажется знаю вто тебе может помочь.. - ответил он.
Чан пошёл в ванную и помыв руки он подсел ко мне.
- Ликси, ты уверен что тебе станет лучше если я сделаю это?
- Не знаю, но скорее всего да.
- Хорошо.
Брат взял меня на руки осторожно снимая полотенце.
Я немного покраснел, но было видно что он хочет позаботиться обо мне.
Он осторожно ввёл в меня указательный палец.
Я облегчённо выдохнул и прикрыл глаза.
- Цыплёнок, тебе не больно? - спросил брат гладя меня рукой по голове.
- Нет Чан~и, всё прекрасно. - сказал я приоткрыв глаза и посмотрев на брата.
- Хорошо, тогда я ввожу второй. Если будет больно то обязательно скажи мне, ладно?
- Ага.. - я прикрыл глаза в приятном ожидании.
Он аккуратно ввёл второй палец и я очень тихо простонал.
Дав мне привыкнуть он начал медленно  и осторожно что бы не доставить мне боль двигать ими и через пару минут вытащил их. Я немного грустно выдохнул от непривычной пустоты внутри.
- Спасибо Чан, за то что ты мне помог, мне действительно стало легче.
- Ликс, ведь селфхарм это не выход из этой ситуации.
- Я уже понял это..
Я обнял Чана и так и уснул в его объятиях.
                                  ***
--------------------------------------------------------------
11.09

Ох, привет, для меня уже обычное дело здороваться с бумагой. Сегодня я выполнил один из своих планов. Но мне очень жаль что меня заметил Чан. Сегодня, я увидел то что вижу очень редко.. Чан очень редко плачет, но сегодня я довёл его до слёз, мне очень жаль. Ах да, я уже не хочу упоминать имя одного человека. Из-за него я с каждым днём хочу покончить с собой всё больше и больше. Он опять ко мне привязывается, я даже ни капли не удивлён.
Спасибо что выслушал мои капризы, я пошёл спать.
--------------------------------------------------------------

- 𝚂𝚞𝚏𝚏𝚎𝚛𝚒𝚗𝚐. Место, где живут истории. Откройте их для себя