Небольшое изменение, теперь Чан брат Феликса.
! Нецензурные слова ! ! Стоны! ! 18+! ! Мастурбация! !Жестокое обращение! ! Изнасилование!
------------------------------------------------
Вторник, 8 сентября.Утром я почувствовал как кто-то гладит меня по колену. Я приоткрыл глаза и увидел что это была Соён рядом с которой сидел Чан.
Я заметно покраснел и застыл от смущения.
- Аэ.. Привет?.. - сказал я.
- Феликс, ты чего? - спросила Соён.
Я потрёс головой и резко сел.
- Всё нормально, привет Чан!
- Привет Ликс! - Чан обнял меня. - Как ты?
- Всё хорошо, мне уже лучше, возможно меня скоро выпишут :)
Я обнял Криса в ответ.
- Это отлично, мы очень скучаем по тебе.
- Крис.. Ко мне вчера приходил Хван и просил у меня прощения... И я его не прощал.
- Ты конечно правильно ответил, но что он от тебя хотел?
- Не знаю, он пытался поцеловать меня. Я не дал ему это сделать, много чего он хочет! Тем более я больной. Чан, это ты избил Хёнджина?
- Да, извини солнце, мне пришлось так с ним поступить. Надеюсь он не причинял тебе вреда?
- Не волнуйся, больше он ничего не делал. Спасибо тебе. - я улыбнулся.
Чан погладил меня по голове.
- Я очень надеюсь что ты скоро понравишься, извини, но нам нужно уходить.
Чан отдал мне большой пакет с вкусняшками.
- Ты что?! Я же это всё не съем!
Чан усмехнулся и захватив с собой Соён ушёл.
- Пока пока Ликс!
- Пока :)
Спустя пару минут ко мне пришла медсестра и поставила мне капельницу.
- Как вы себя чувствуете?
- Всё хорошо, мне кажется я уже иду на поправку.
- Отлично. К вам хочет придти аэм.. - медсестра заглянула в бумагу. - Хван Хёнджин.
//Только не он... //
- Ладно?..
- Хорошо, ожидайте его в течении минуты.
Я немного насторожился и сел из лежачего положения.
Через минуту ко мне в комнату зашёл Хёнджин.
- Что тебе от меня надо?..
- Мне нужен лишь только ты. - сказал Хван и начал приближаться ко мне.
- Отойди от меня! Я не хо-... - меня прервали поцелуем.
Спустя пару секунд я оттолкнул его от себя.
- Хватит!!
- Ты такой милый...) Так и хочется тебя трахнуть) - Хван провёл большим пальцем по моим губам.
- Эй! Ты чёртов извращенец! - перебил я его и отпихнул от себя еще дальше.
- Что я собственно и сделаю когда ты вернёшься в колледж) - продолжил он.
- Ещё чего! Если ты снова меня изнасилуешь то все пойдет против тебя! Тем более я не дам тебе этого сделать!! - крикнул я.
- Посмотрим что ты скажешь завтра) Я поговорил с врачами и тебя выпишут завтра, на учебу ты не будешь ходить некоторое время. Он пошел к двери.
- До завтра, Ликси) ~
//Вот чёрт!! // - подумал я. //И что мне теперь делать?! //
Спустя время вечером я взял дневник и начал писать.
--------------------------------------------------------------
08.09.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- 𝚂𝚞𝚏𝚏𝚎𝚛𝚒𝚗𝚐.
Diversos!! Много 18+ !! Главы возможно будут выходить редко, так как писать сразу два фанфика не очень и быстро (( Извините((