|'~𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟼~'|

10 0 0
                                    

! Мастурбация! ! Маты! ! Стоны! ! Кровь!
--------------------------------------------------------------
10 сентября. Четверг.

*𝙿𝚘𝚟 𝙻𝚎𝚎 𝙵𝚎𝚕𝚒𝚡*
Я проснулся и вдохнул прелестный запах который доносился от Чана. Я уткнулся носом в его пресс и обнял его.
- Доброе утро Чании :)
- Привет-привет солнышко! Как спалось?
- Отлично!! Потому что рядом был ты)
Крис усмехнулся и потрепал меня по голове. Я крепко обнял его и через минуту отстранился.
- Ликси, тебе нужно что нибудь купить?
- Мне ничего не надо..
- Что то я не видел что бы ты ел, может мне взять твои любимые кокосовые булочки?
- Давай! Я потянулся к Чану что бы поцеловать его. аклонился ко мне и наконец-то наши губы соприкоснулись, спустя пару секунд мы отстранились.
- Я скоро буду :)
- Хорошо Чани!
Чан закрыл дверь.
//Чёрт, я так возбуждён.. Нужно себя успокоить.. //
Я сел на диван расстёгивая свою ширинку. Обхватывая свой половой орган рукой я начал делать движения «вверх-вниз» немного постанывая и успокаиваясь. Я прикрыл глаза от удовольствия и тут резко в комнату заходит Чан. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Не переживай, всё хорошо, это нормально :)
Он ушел в другую комнату что бы меня не беспокоить. Через минуты две я облегчённо выдохнул и излился. Я оделся в свое любимое худи. Я пришёл к Чану и сел рядом с ним обнимая его.
- Надеюсь тебе стало легче? - спросил Чан обнимая меня в ответ.
- Да, спасибо что ты понял меня.
- Чан потрепал мои волосы и отдал мне мои любимые кокосовые булочки.
- Спасибо! - я причмокнул его в щёку.
Мы поели и я обнял чата уткнувшись в его тело.
- Ликси, может какой нибудь сериал посмотрим?
- Давай!
- Смотри, есть вот такой...
Мы выбрали фильм и начали смотреть. Когда наступил очень страшный момент я очень сильно испугался. Я как можно сильнее прижался к Чану и обхватил его талию своими руками..
- Чани... Мне страшно...
- Не волнуйся солнышко - он обнял меня своими сильными руками в ответ. - Всё будет хорошо :) Можем посмотреть другой фильм!
- Чан.. Мне нужно тебе высказаться...
Чан сразу выключил фильм и сел напротив меня.
- Что случилось солнышко? Я обязательно тебя выслушаю и поддержу.
- Чан.. Я думал что когда перевелась в этот колледж всё будем превосходно, и вроде бы так и было, но когда ко мне переселился Хван, моя жизнь превратилась в кошмар. - мои глаза намокли. - Он постоянно насилует меня и избивает, он мне не даёт никакой личной жизни... Ещё.. Я думаю ты не одобрили такое, но мне чертовски нравится Соён!! - я зажмурился - Когда ты только познакомил ее с нами я сразу же влюбился в неё! Я хочу признаться ей, но не знаю будет ли это взаимно.. Я очень сильно устал жить с Хваном!! Из-за кого я попадаю в больницы, кто избивает и насилует меня?! И Хан предал меня в самый неподходящий момент... Я хочу покончить с собой, прости меня... - из моих глаз сами потекли слёзы, и я начал плакать.
- Ликси! Даже не смей о таком думать! Ведь все проблемы рано или поздно решаются. Я думаю что тебе нужно признаться Соён, не скрывай свои чувства! - Чан крепко обнял меня и уткнулся носом в мои волосы. - Солнышко... Мне тебя очень сильно жаль... Но я сделал все что мог..
- Спасибо Чани! Я не знаю что бы я делал елки бы тебя не существовало.. - я обнял его весь в слезах.
- Но ни в коем случае не причиняй себе вреда!!
- Ладно.. Я схожу прогуляюсь..
Я вышел из комнаты и оглядываясь гулял по коридору, но я почувствовал больной удар в спину и сразу же отключился.
Я проснулся в своей комнате, на мне были нацелены какой то ошейник и браслеты. Рядом сидел разъярённый Хёнджин и поглядывал на меня.
- Объясни мне. - говорил он с паузами. - Где ты опять шлялся?! Уёбок!!
- Я ходил к брату... Папочка...
- Я запрещаю тебе ходить к кому либо! Ты под домашним арестом!! - разъярённо крикнул Хван больно шлёпать меня по плечу.
- За это ты будешь наказан!!! - он достал пульт и нажал на кнопку. Ошейник и браслеты сразу стали вибрировать. У меня сразу "начали летать штаны"
- Мгх~.. - я съежился что бы защититься от вибрации.
Тот сделал её только сильнее.
- Пожалуйста! Мхм.. Перестань!
- Ты должен отстрадать за своё непослушание, так что терпи!
Он сделал вибрацию на максимум и я начал громко стонать.
- П-пожалуйста! Папочка, умоляю хватит! Я б-больше не буду..
Хван прекратил вибрацию как только у меня поступил запрос кончить.
Он взял меня за шею и поднял с кровати. Я насторожился.
- Если ты хоть ещё раз меня не послушаешься... Он резко сжал моё горло и начал душить меня. Я моментально посинел и начал кашлять кровью, я не мог ничего сказать. Через пару секунд я потерял сознание, тогда он бросил меня на пол и снова куда-то ушёл. Я начал постепенно задыхаться.
*𝙿𝚘𝚟 𝙷𝚊𝚗 𝙹𝚒𝚜𝚞𝚗𝚐*
Сидя в комнате с Минхо я резко почувствовал вину и то, что что то не так. Я выбежал из комнаты проигнорировав вопрос " Ты куда? " от Минхо. Я прибежал к Феликсу и распахнул дверь.
- Феликс!! Прости ме-... - я застыл.
Я увидел Феликса лежащего на полу без сознания.
Я подбежал поближе и сел на колени. Приглядевшись я увидел следы удушения у него на шее.
- Феликс!! - взволнованно крикнул я и начал нажимать двумя руками на живот Феликса. - Солнышко...
Он начал кашлять кровью и потихоньку открывать глаза.
- Ликс!!
- Х-*кашель* Хан?...
- Ликси! Солнце! Извини меня пожалуйста!! Я зря рассказал всё Хёнджину..
- Но ты же знал что он бьёт и насилует меня!!
- Извини меня.. - он уткнулся носом в мой пресс.
- Все в порядке... Этот Хван просто вне себя.. - Ликс слабо улыбнулся.
- Не думал что сделаю это, но... - я приблизился к губам Феликса и поцеловал его.
Он покраснел,но не сопротивлялся. Через пару секунд я отстранился.
- Я переживал за тебя, Ликси(
- Можешь не переживать, всё в порядке^^ - врал тот.
- Ну я же вижу что тебе не хорошо, расскажи что случилось?
Ликс рассказал всё мне и я прижался к нему обнимая.
- Ликси, как же я тебя понимаю..
- Ты не виноват..
- Еще как виноват, ещё раз прости меня!!
- Да не извиняйся ты так.. Ладно, мне нужно идти к Чану, иначе мне конец.
- Пока пока!
*𝙿𝚘𝚟 𝙻𝚎𝚎 𝙵𝚎𝚕𝚒𝚡*
Я пошёл к Чану.
- Я вернулся...
- Ликси, ты чего так поздно? Я уже переживать хотел..
- Да я в порядке.. - соврал я.
- Ликси, я же виду что что то не так! А что в тебя там на шее...
Чан увидел красный след от руки Хвана на моей шее.
- О ужас!! - он крепко обнял меня похлопывая по плечу. - Я так рад что ты жив!!
- Меня Хан спас..
- Хан?!
- Ага, это долгая история..
Я рассказал ему всё и пошел писать очередные каракули в свой дневник.
--------------------------------------------------------------
10.09

Еще раз привет, я не мог сюда писать так как Хёнджин изнасиловал меня.. Но можно не волноваться, это было безумно приятно. Сегодня происходил полный ужас, и я очень устал, я думаю в ближайшее время покончить с собой никому не сказав об этом..
В общем, когда Хван ушёл на пары я решил позвать в гости Чана,Хана и Минхо, и я не сдержался и поцеловал Чана.. В это в речи Хан забыл свой телефон и заметил нас.
Я думал что он надежный друг, а он..
Он предал меня и рассказал всё Хёнджину, на что тот поиздевался надо мной и задушил, хорошо что я выжил, если бы не Хан, я не знаю что бы со мной случилось.. Он спас меня и извинился, я очень рад что он спас меня! Я ему благодарен, но я врал ято со мной все хорошо. Я бы хотел покончить с собой, но Чан не дает мне это сделать. Я люблю его, как своего брата. Спасибо ему за то, что он есть, я не знаю что бы я делал без него, спасибо что выслушал меня, дневник.
--------------------------------------------------------------
Я обнял Чана и уснул у него на плече.

- 𝚂𝚞𝚏𝚏𝚎𝚛𝚒𝚗𝚐. Место, где живут истории. Откройте их для себя