|'~𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟿~'|

8 0 0
                                    

извините что так долго пишу главы 😭😭
--------------------------------------------------------------
13 сентября. Воскресенье

Феликс сонно открыл глаза и потёр их рукой. Оглядевшись он не увидел в комнате своего брата. Он немного насторожился и пошёл в соседнюю комнату.
Он увидел там Чана который плакал уткнувшись лицом в колени. Кристофер услышав шаги Ли сразу же сел и смотрел на Феликса красными от слёз глазами. По его щеке продолжала катиться слеза которую он сразу же вытер.
- Чани... Что случилось? - Ликс подбежал к брату и обнял его. Бан поднял свою голову к нему и грустно спросил:
- Ликси... Почему тыс не сказал мне об этом?...
- Чан, ты о чём?.. - спросил Ли в недоумении.
Крис поднял рукав Феликса и показав на след от шприца сказал:
- Тебе опять причиняли вред?..
Феликс сглотнув кивнул.
- Извини, я не хотел что ты бы плакал из-за меня.
- Феликс, ты чего? Не скрывай это от меня, я переживаю за твоё состояние! Как я понимаю, Со тоже навредили?..
- Мг.. - Ли кивнул и прижался к брату.
Спустя несколько минут таких обнимашек они пошли в медпункт.
Блондин и зашёл в кабинет.
- Как там она?..
С другого конца кабинета послышался голос врача.
- С ней всё хорошо, а вас попрошу подойти.
Феликс подошёл к доктору и тот достал шприц.
- Вам нужно вкалывать эти лекарства что бы наркотики не причинили вам ещё больший вред. - с этими словами он осторожно ввёл иголку в вену Ликса и надавив забинтовал руку.
- Спасибо.. А я могу забрать девушку? - спросил Феликс смотря на Соён.
- Да, возьмите справку и можете идти.
Ли взяв спящую девушку на руки пошёл в комнату. С ним пошёл и Чан.
Положив её на кровать Ликс сел рядом поглаживая её по голове. Соён приоткрыла глаза и немного застеснялась.
- Феликс? что я тут делаю?..
Ли продолжал гладить девушку.
- Сейчас это не важно, главное что с тобой все хорошо.
Со неожиданно притянула Феликса к себе и поцеловала в губы от чего тот покраснел и сразу отстранился, а девушка просто подмигнула.
//О боже, я не сплю? //
Блодину захотелось прогуляться по улице. Он легко оделся и вышел из комнаты направившись к выходу.
Закрыв входные двери он почувствовал прохладный ветерок. Небо было затянуто белыми облаками. С кафе неподалеку доносился приятный запах и он решил пойти туда что нибудь поесть. В этом кафе в это время как раз сидел Хван. Открыв дверь он не заметил его сидящего за столиком напротив двери. Феликс заказав себе еду сел за столик неподалеку и уткнулся в телефон. Хёнджин заметил младшего и улыбнулся с мыслями //вот он где.. хах, а это мой шанс заполучить его.. я знаю что делать.// Он незаметно добавил отраву и попросил у официанта принести Ликсу десерт.
Сама же отрава действует обычно через сутки.
Блондин же почувствовав руку официанта на своём плече обернулся. "Вам попросили передать это." - с этими словами официант поставил тарелку и кружку на стол и поклонился.
- Спасибо.. - Ли огляделся по сторонам и никого не заметив начал есть. После выходя из кафе он почувствовал как упирается в стену и находится в хватке Хёнджина.
- Хван?! Но как ты тут ока-... - он прижался к младшему и поцеловал его в губы тем самым заткнув. Отстранившись он смотря в глаза блондину сказал:
- Малыш.. извини меня, я хочу наладить с тобой отношения.
- Я же тебе говорил что я не малыш.. - сказал Феликс отпихивая брюнета в сторону, но тот прижал его только сильнее.
- Пожалуйста. - сказал старший целуя парня в губы.
- Я же сказал что нет!! Я же говорил тебе что никогда не прощу тебя когда ты меня как то раз задушил! Скажи спасибо что я живой хоть остался!! - перешёл на крик Ли отбрасывая того на мокрую из-за недавнего дождя траву.
Хёнджин грустно выдохнув развернулся и пошёл в сторону колледжа. Повернув голову обратно к Феликсу он грустно посмотрел на него.
- Всё равно прости меня, цыплёнок.
Блондин немного засмущалсч от такого прозвища. Он задумался и застал на месте. Младший был удивлён что брюнет не избил его и даже огорчился. Тот догнал старшего и положил свою руку ему на плечо.
- Слушай, Хён.
Тот обернулся и с широко раскрытыми глазами переспросил:
- Хён?
- Да, Хён. Я подумал.. В общем я прощаю тебя.
Хван не долго думая с накопившимися слезинками на глазах обнял его прижав к себе.
Феликс лишь усмехнулся.
- Может быть сходим фильм посмотрим? - спросил брюнет смотря на парня.
- Ладно.. - Ликс слабо улыбнулся и они направились к кинотеатру. По дороге они обсуждали какой фильм посмотрим.
- Смотри,  может этот? - спросил Хван указывая пальцем на плакат.
- Но я же не люблю ужастики... - ответил Ли смотря в глаза парню.
Облака постепенно темнели, создавая ощущение что скоро начнется дождь.
- Нам нужно поторопиться, пока дождь не начался.
- Угу... - пробурчал младший и пошел следом за Хёнджином.
Выбрав места и купив вкусняшки они принялись смотреть фильм, и естественно, ужастик. Феликс конечно ненавидел ужастики, но ради того что бы провести время со старшим он потерпел. И вот спустя несколько минут просмотра фильма начался страшный момент, из-за чего Ли уткнулся носом в тело Хвана и зажмурил глаза, в то время как тот поглаживал того по спине и успокаивая.
Капли дождя перестали стучать по земле, парни вышли и направились к колледжу. На улице уже начинало темнеть, так как уже был вечер.
По дороге они разговаривали на разные темы и даже сблизились. В колледже они уже разошлись по комнатам на что Хёнджин грустно выдохнул. Феликс радостно открыл дверь комнаты и словно светился от радости. Бан с улыбкой на лице но в то же время немного встревоженный подошел к Ликсу.
- Привет цыпа! А ты чего так долго?
Тот продолжал  от радости.
- Чани! Я с Хёном помирился!
- Я рад за вас! Но надолго ли это? - спросил Кристоф сложа руки на груди.
- Ну не волнуйся тыыы, все же хорошо! - ответил Феликс улыбаясь и похлопывая по плечу Чана.
- Ладноо, я кстати вкусняшек купил, поешь может?
- Неа, я сегодня так устал, я пойду наверно спать. - сказал Ли и плюхнулся лицом в кровать.
- Сладких снов, Ёнбок-а :) - сказал старший и погладил того по спине и укрывая одеялом.

- 𝚂𝚞𝚏𝚏𝚎𝚛𝚒𝚗𝚐. Место, где живут истории. Откройте их для себя