! Нецензурные слова! ! Жестокое обращение! ! Кровь!
--------------------------------------------------------------
Среда, 9 сентября.Я открыл глаза и увидел что я лежу на Хване и обнимаю его. Я мигом слез с него и перешёл в сидячее положение. Уже сидя я заметил что мы лежали без одежды.
- Зайчик, что такое?
- Когда я успел стать для тебя зайчиком?! И объясни мне пожалуйста, почему мы без одежды?! - повысил голос я.
//Мне сказать ему правду или соврать... // - подумал Хван.
- Ликс, мы поебались..
- ЧТО?! Хван ты совсем уже?! - я отстранился.
- Ага ага, а кто вчера стонал на весь колледж и молил меня трахнуть его?
- Я был возбуждён! И ты сам меня возбудил!
- Ага, ага.. Я пойду за едой, тебе что? . - Хван оделся и смотрел на меня.
- Мне ничего не надо, иди.
- Малыш( Тебе надо что то кушать! Ты и так последние несколько дней ничего не ел.
Я промолчал Хёнджин пошёл в столовую.
Я оделся в милое белое худи и умылся.
Мне было плохо после вчерашнего и подташнивало. Спустя пару минут ко мне зашёл Хёнджин.
- Ты быстро как то.. - сказал я смотря на него.
Хёнджин улыбнулся посмотрев на меня.
- На тебе это худи смотрится очень мило :) - сказал он с усмешкой которая сияла на его лице.
- Ага.. Спасибо.
Он подмел ко мне на кровать и погладил по голове.
- Малыш, что-то случилось?(
- Почему ты резко начал так переживать за меня? - спросил я грустно смотря ему в глаза.
- Я уже не могу переживать за своего малыша? ( - Хван причмокнул меня в губы от чего я покраснел.
- А ты сам не догадываешься что вчера было? - холодно ответил я с недовольным лицом.
- Малыш, извини меня, я сорвался. Ну тебе же было приятно? (
- Мг.. Иди уже на пары а то опоздаешь.
- Ладно..
Хёнджин ушёл а я остался в комнате. Я решил позвать к себе друзей. Я сидел на кровати и ждал. Спустя минуту ко мне пришёл Чан.
- Привет Ликси!
- Привет Чани!
- Как самочувствие? - Крис погладил меня по голове.
- Не очень..
- А что случилось с моим солнышком?( - Чан притянул меня к себе и обнял.
- Да так, после вчерашнего..
- А что случилось с моим малышом вчера? - немного взволнованно спросил он.
Я молча смотрел на него.
- Опять Хван? Ну я ему!!
- Но чёрт.. Это было чертовски приятно!..
- Ну а ты сам хоть хотел этого?
- Нет, я по началу очень боялся, а потом мне понравилось..
- Солнце, только если он будет издеваться над тобой, то сразу говори мне!
- Хорошо..
обвивая шею Чана руками, я буквально повис на нем. Я приблизился ближе и стал мило улыбаться, чувствуя приятную и уютную атмосферу.
В эту же секунду в комнату зашли Хан и Минхо.
- Привет Крис, привет Ликс!
- Привет-привет! - сказали одновременно мы.
Увидев что мы в крепкий объятиях они спросили:
- Оу, мы не вовремя?
- Всё в порядке! Вы очень даже вовремя! - сказал я и вылез из объятий.
- Может быть мы сходим прогуляемся? - спросил Хан.
- Если хотите то идите, мы не сможем, мне нужно смотреть за братишкой. Он себя плохо чувствует. - сказал Чан и потрепал меня по голове.
- Мг.. - я кивнул и прижался к прессу Чана.
Когда дверь захлопнулась я подполз к брату.
- Чании~
- Что случилось Ликси? - он погладил меня по голове.
//Надеюсь Хван об этом не узнает... //
Расположив ладони на на щеках своего брата, я прижался к его телу и сладко поцеловал в губы, слегка причмокивая.
Вдруг дверь в комнату открылась и в неё зашёл Хан.
- Я тут телефон за... - он увидел что мы целуемся и я сразу же покраснел. - Был... - продолжил он удивленно и одновременно в недоумении смотря на нас.
Я моментально отстранился и посмотрел на Хана.
- Белка, это не то о чём ты подумал!!
Он промолчал и забрав телефон молча ушёл не отрывая от нас взгляд.
Когда дверь закрылась Чан спросил:
- Что это было?!
Я провёл пальцем по его щеке игнорируя то что он говорил.
- Фелиикс! - он потрёс меня.
- Что Чани~? Я посмотрел на него и улыбнулся.
- Что это только что было?
- Ну братииик... Я не сдержался(
Я продолжал проводить пальцем по его щеке рассматривая его лицо.
- Ладно? - сказал он в недоумении и приблизился к моему лицу обжигая меня своим дыханием. Он поцеловал меня в губы и через пару секунд отстранился.
- Солнышко, если что то будет нужно, то я всегда на связи, ладно?
- Хорошо :)
- Мне нужно идти, если что, приходи ко мне когда захочешь!
- Пока!
Я остался один в комнате. После рисования я решил сходить в душ, уже был вечер. Когда я вышел из кабинки я поняла что забыл одежду. Поэтому я быстро вышел из ванной и увидел Хёнджина который только зашёл. Он посмотрев на мое обнажённое тело улыбнулся, но улыбка его спала через пару секунд, он подошёл ко мне и взял меня за волосы.
- Ай!! Ты чего?.. - спросил я.
Он сурово посмотрел на меня и кинул меня на холодный пол за волосы.
- Пожалуйста, скажи что не так...
- А сам не догадываешься?!
- ...
Он дал мне пощёчину.
- Изменять тут мне вздумал?! Думал если я ушёл то можно делать все что захочешь?
- Т-ты о чём?...
- Ты думал я ничего не увижу? - он стукнул меня об стену.
Из моих глаз потекли слёзы. Так же как и кровь из головы.
- П-пожалуйста, дай мне все объяснить.. - я захлебывался в слезах.
- Да что ты будешь объяснять?! - он начинал кричать.
- Я х-хотел поцеловать тебя но ты был на парах.. Я не выдержал... Просто меня пожалуйста! Прости прости! - я встал на колени.
- Мне плевать. - холодно ответил он. - Хан мне уже всё рассказал.
//Хан?! Как он мог так поступить... //
Хван поднял меня за волосы и положил свою сильную руку мне на шею, собираясь задушить.
- Нет!! - я зажмурил глаза. Он откинул меня на пол и ушёл.
Я лежал на холодном полу в одном полотенце, из ран текла кровь, было очень холодно. У меня не было сил что бы встать и одеться, и вообще что бы двигаться. Я просто лежал весь в слезах которые потихоньку скатывались с моих щёк.
Я прикрыл глаза в надежде забыть это всё и отдохнуть, но жто выходило через раз.
*𝙿𝚘𝚟 𝙱𝚊𝚗𝚐 𝙲𝚑𝚊𝚗*
Когда я уже был возле своей комнаты я полез в карманы что бы достать оттуда ключи, но понял что я забыл их у Феликса. Я развернулся и пошел обратно. Я постучался, но дверь на удивление была открыта. Открыв дверь, я не увидел никого в комнате, и это меня насторожило, я понял что всё плохо. Я сразу же рванул в ванную как подсказывала мне это сделать интуиция. Я открыл дверь и оглядевшись увидел в ванной полу оголённого Феликса. Тот сразу же встал и спрятался стараясь делать вид что всё хорошо, но было заметно что ему очень плохо, и он еле держится на ногах.
- Ликси!.. - я пулей подбежал к нему и взял на руки и сразу же почувствовал то как ему было холодно. - Что с тобой случилось?..
- Он обо всём узнал... - Феликс в ту же секунду начал плакать. Я рукой вытер его слёзы и перенёс на кровать.
- О чём? - спросил я гладя Ликса по окровавленной голове.
- О том поцелуе.. Это Хан ему все рассказал... - сказал Феликс сдерживая слёзы.
- Не сдерживай свои слёзы, поплачь, тогда тебе станет легче. Я не ожидал такого от Хана.. Не переживай, я поговрю с ним. Тебе нужно одеться. - я достал с полки более удобную одежду, дав её Ликсу я ушёл в другую комнату. Через где то минуту ко мне пришёл Феликс.
- Чан, спасибо, я не знаю что я бы делал если бы тебя тут не было в этом колледже...
- Я очень рад что могу хоть как то помочь тебе.
Я прижал его к себе и обнял так крепко, как только мог.
- Нам нужно идти отсюда, пока Хван не вернулся. - сказал я и взял брата за руку.
Мы пошли ко мне в комнату, нам нужно было подниматься на этаж выше. На половине лестницы Феликс потерял свои силы и упал, но я вовремя подхватил его и понёс в комнату. Я положил его на кровать и укрыл одеялом.
- Поспи, тебе нужно отдохнуть, солнце.
- Спасибо тебе огромное, Чани.. - Лиам потянулся ко мне что бы поцеловать меня в щёку, и я поцеловал его в ответ.
Я погладил Феликса по голове и лёг рядом.
Я заснул вместе с ним обнимая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- 𝚂𝚞𝚏𝚏𝚎𝚛𝚒𝚗𝚐.
Diversos!! Много 18+ !! Главы возможно будут выходить редко, так как писать сразу два фанфика не очень и быстро (( Извините((