Кровавое кимоно

25 3 0
                                    

Наступил вечер. Некоторые ниндзя уже поели, а кто-то остался за столом, из комнаты незаметно вышел Амадей. Он был тих словно призрак. Подойдя к Коулу он аккуратно пихнул того плечо.

- "Эм.. Коул..!"  он говорил шёпотом "Коул! "

- Ох! Они тебя побери! - перепугавшись от внезапного появления юноши, Кай запустил него тарелкой с супом. Что очень удачно облила паренька.

- "Кай!" Коул встал из-за стола и сел рядом с Амадеем "Как ты?"

- Что Кай!? Какого они он вообще здесь крадётся!?

Лёжа на полу ветерок запихал пару кусочков лапши себе в рот.

- Очень вкусно..

- Умеете вы напугать , давай садись лапшичка

Амадей аккуратно сел за стол , оглянувшись заметил что все взгляды прикованы к нему. Кай продолжил его сверлить своим. Сам юнец вцепился в колени и не двигался  желая вновь стать незаметным.

- Вот позорище.. - Мастер огня закатил глаза.

-" Утихомирь свой пыл, Огненная башка, а ты успокойся, секунду" Коул  ушёл на кухню и вскоре принёс две тарелки "Держи свой суп и ты тоже Кай."

- А где все остальные? - поинтересовался Амадей.

- Зейн с ней в подвале, а Ллойд моется, Арин с Сорой тренируются. -сонно ответил ему Коул.

- Спасибо вам за всё.. - он быстро доел и направился вон из комнаты.

- Я уверен, он что-то замышляет.

- Кай, ты везде будешь к нему докпываться, может еще скажешь что он дышит странно? Дай шанс проявить себя.

- Он мне не нравиться

Вновь оказавшись вне поля зрения Амадей направился к ванной. Аккуратно выкрав кимоно, он сложил и запихал себе за пазуху. Быстро зайдя к себе в комнату, разложил кимоно перед собой  и думал куда лучше ранить.. Прекрасной идеей оказалось сердце. Забрав своё оружие и переодевшись он порвал зелёную ткань на месте предполагаемого ранения.

- Осталась только кровь.. - закинув кимоно к себе в сумку он хотел незаметно выйти из монастыря.

- И куда это мы собрались? - послышался недоверчивый голос Соры. Ученики Ллойда перегородили ему путь.

-"Мне нужно ненадолго отлучиться, прошу  поймите меня!" он старался говорить шёпотом  "не дайте Ллойду  выходит завтрашний день пожалуйста! " Он положил руки им на плечи.

- Я обязательно вернусь! Прошу, оставьте это в секрете

Ему только хотели начать возражать как ветерок их моментально вырубил и усадил подобно "отдыху после тяжкой тренировки" и ушёл вон из монастыря.

Он бродил по скалам.

- А если она спросит про "последние слова " или что-то подобное.. Сомневаюсь.. Я просто слишком прямо воспринял приказ вот и всё.."  он говорил шёпотом "А это еще что?" Его взгляд зацепился за странный ручеёк. Поднимаясь к его устью он увидел громадный труп дракона.

- Прошу прощения за то что оскверняю ваш труп -он поклонился перед телом и использовал кровь. 

И вот у Амадея в руках было окровавленное кимоно зелёного ниндзя. Было ощущение будто оно было снято с трупа, но на самом деле это искусная подделка.

И вот он пришёл в один из городов и вышел на связь.

- Приём это Амадей. Как слышно?

- О-го-го ты что справился с миссией? Неужели удалось?!

- Раптон, держи себя в руках. Я уже жду тебя в перепутье

- Уже выезжаю, конец связи.

Раптон отключился и спустя пару часов жуткой скуки (Амадей уже успел на дереве зависнуть) за ним приехали.

- А вот и наш воздушный герои. Ты по верности госпоже доброй императрице Беатрис и Морро переплюнешь. Где доказательство? А?

- Захлопни свою пасть я всё покажу лишь перед самой императрицей.

- Хо хо хр -лёгкий кашель- какой строптивый ну что же запрыгивай, представляешь этой професорше  удалось восстановить фотака. В единственном экземпляре!

-Любопытно...

Продолжение следует...

Ветер в душе Место, где живут истории. Откройте их для себя