Здравствуй Камилла- Мастер земли мирно улыбнулся и подошёл ближе.
- Ого! Какие люди! Заявился даже сам Ллойд заноза Гармадон! Чем обязана? - Фиолетовая бестия в начале обняла Коула, а затем перевела взгляд на Ллойда.
- Агх... Есть разговор - блондин встал около стульев.
- Потратить моё время? Нет спасибо.- Ну.... по хорошему мои волосы нуждаются в стрижке - Коул усмехнулся в улыбке указав на пучок.
- Тогда совсем другое дело - Камилла приготовила стул.
Когда мастер земли сел, она начале осматривать волосы того.
- Эх, густые и чёрные как смоль волосы. Прелесть.- Ну что же. Тебе что нибудь известно о технической стихии? - начал диалог зелёный.
- Конечно известно, мастер зелёных козявок. И о ужас это я стригла Арина "под Зейна" хах..... И кстати, во время работы я разговариваю только с клиентом. - В её словах чувствовался жгучий яд и призрение к Ллойду.
Девушка взяла скотч и заклеила ему рот.
- Скажешь ещё хоть одно слово. И мне будет плевать но то что ты там какой-то легендарный зелёный Спаситель. Вышвырну с пинком под зад вон.
- Камилл, не слишком ли жестоко? - Подал голос мастер земли.
- Ну знаешь, конечно не жестоко. А вот сделать так что бы от тебя отвернулись абсолютно все, хотя вашу компанию ненавидеть было гораздо больше причин. Нет конечно это подвиг. Бестолочи зелёной, что по итогу всё равно попалась Чену.- У тебя очень хорошая память. Но с Ллойдом разберёшься как-нибудь сама. Сейчас нам нужна твоя помощь - пояснил Коул которого уже стригли.
- Помощь? Я слушаю. - То ли с заинтересованностью, то ли как хищник, что ждал свою жертву произнесла она.
- Нам нужна информация о технической стихие.
- Малыш Коул, информация стоит денег. Сомневаюсь, что это вам по карману.
- Я ожидал такого ответа и у меня есть то, что может оказаться для тебя интересным - после гундёжа фена.
- У! Любопытно, любопытно...
- Доступ ко всем свиткам, что есть в монастыре. Как тебе такое?
- Хмммм... Неограниченный доступ ко всем свиткам.. Ты знаешь как меня уговорить - Села ему на колени.
- Такие волосы, такое тело.... Почему ты вообще в холостяках гоняешь? -упёрлась на него и смотрела на смутившегося черновласку.
- Какое это отношение имеет к делу...? - он был смущён и сбит с толку наблюдая за бестией.
- Никакого. Забирай своего дружка и неси меня в храм! - Мгновенно обратилась в змею и устроилась на плечах Коула.
Ллойд, что наблюдал за диалогом явно стал серьёзней в лице и снял с себя скотч когда они вышли из парикмахерской.
• • • • • •Наступила глубокая ночь. Холодный ветер дул вдоль склонов невозможных гор так, что появлялись мурашки. По лестнице поднималась наша четвёрка юных ниндзя. Хотя правдивей их будет назвать четырьмя продрогшими от холода котятами. Они шли прижимаясь друг к другу и дрожали... И вот они наконец дошли до монастыря. Арин постучал в дверь и из монастыря выглянул Кай.
- Эм... Ллойд! Они вернулись! Вам хана ребята.
Во внутренний двор сразу же выбежал зелёный мастер.
- Ах... Живые... Какого они вы вообще свалили!? А!? - за мгновенье его голос стал жёстким, что аж Кай слегка отступил.
- Прррости нас Ллллойд... - виноватым и дрожащим голосом произнесли ребята.
- Не хватало что бы ещё заболели... Всё-таки вы меня доведёте.... Ладно! Все марш в сауну греться. - Немного собравшись зеленушка завел их внутрь и бухтя довёл до сауны.
- Вы у меня получите. И зачем вообще туда полезли?
- Ммы нашли приглашеннние... - Амадей протянул слегка обледеневший конверт из заоблачного царства.
- Хмммм.. Я разберусь с конвертом, а вы марш греться - блондин забрал конверт и закрыл дверь.
- Как думаете кто передал нам письмо? - Смотря в стену раздевался Амадей.- Её голос мне кажется знакомым, только вот я не могу вспомнить кто она... - Ответила тому Сора.
Спустя пару минут они уже сидели в парилке и обогревались.- Ам... Никого не смущает, что мы все голые? - С некой категоричностью в тоне заявила Валдфаер.
- Ты даже не представляешь как... - Ответил не на шутку за смущавшийся Арин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в душе
AléatoireКак думаете, что было бы если человек получил силу стихий от змея с которым жил бок о бок. Слияние полно загадок и тайн. Сможет ли имперский порыв ветра найти своё место в новом мире..