Приглашение

22 2 0
                                    

- Не пойму почему Ллойд так за нас волнуется Мы были в опасности ,но ведь вернулись целыми - красноглазый оглядывал своё потеющее тело.
- Так, я не пойму почему мы все вместе находимся в сауне... - Сора была взволнована и вечно отворачивалась чтобы ненароком не взглянуть на Амадея с Арином.
- Может... Это и есть то самое испытание по сплочению команды? - кудрявый прикрывал глаза и пытался привыкнуть к жаре.
- Если это и есть то испытание, то оно довольно тупое - Ввлдфаер села ближе к расскалëнным камням и свернулась клобочком.
- Да... Это просто.. Но никогда не думал, что окажусь в такой ситуации.. Простите- Арин виновато смотрел в пол.
- Ой, да не парься. Пх. Главное никому из нас не заболеть. Иначе наш любимый сенсей повесится. - Парнишка положил руки на колени,предворительно встряхнув.
- Да, кстати... Кто такая Инь? - Сора почесала затылок.
- Единственное, что мне известно - она старая подруга Коула. - Амадей повернулся к Арину.
- А она обладает силой стихий?
- Вроде нет...
* * * * *

- Я тебе обязана. Опять.
Девушка с серо-русыми волосами ела сочную лапшу. Команда ниндзя за исключением Джея и наличии Камиллы ужинала.
- Инь, мы не могли поступить иначе. - Уплетая добавку отвечал ей Коул.
- Не пойму, что здесь делает Камилла? И как онис Каем ещё не передрались..-Инь
- С чего вдруг мне с ней драться??? - Кай
- Ну вы же с ней два совершенства. - хихикая говорил Ллойд.
- Мастер зелëных казявок, заткнись уже. Да, и держи. Я уже приготовила план тренировок Ани - Камилла.
- Честное слово, как ты так быстро поладила с моим братом? - Ния отложила пустую тарелку.
- Я, мастер формы способный влится в любое общество. И вообще у тебя классный брат.
Кай довольно улыбнулся и тоже отодвинуд тарелку.
- Да, я явно ошибался на твой счëт.
- Хах! А кому спасибо нужно сказать, что уговорили еë сюда прийти? - Коул потëр глаз и улыбнулся.
- Да-да-да. Коул, молодец. -Кай
Камилла косо взглянула на мастера земли, а затем обратилась к Ллойду.
- Что за письмо притащили мольки?
- Это приглашение на праздник ветра от Евфразии. Думаю она будет удивлена встрече с Амадеем.
- Согласен, данная встреча может еë шокировать - Зейн.
- Усвойте дети. Не нужно отправлять драконов льда курьерами. - Смеясь говорила Инь.
- Боже, Коул, ты не выспался?? Выглядишь как ушедший. - Камилла говорила немного брезгуя.
- Нормально я спал.. И выгляжу тоже. - тот сложил руки.
- Коул, в мире мëртвых ты не спал несколько лет. Не знаю может ли это нести какую-то информацию - Зейн.
- Но я спал недавно... Вот когда Инь нашли. - Коул указал на девушку повернувшись к ней.
Инь сидела задумавшись буд-то что-то знала про мир мëртвых, а затем сказала.
- Того сна было недостаточно что-бы востановиться... Если не выспишься, то по настоящему станешь ушедшим.. - с беспокойством она смотрела в уставшие, янтарные глаза друга.
- Я не могу опять пропасть.. -сложил руки.
- Коул, послушай...- кашель - вот дрянь - Девушка опëрлась на стол.
- Это ещё, что такое? - в голосе черноволосого слышалось волнение.
- Простыла... Нечего страшного. А вот в твоëм случае страшно.
- Что тебе мешает просто уложить его в постельку и поцеловать в лобик? - фиолетовая бестия усмехнулась.
Из за стола послышался смешок.
- Да не нужно меня укладывать. Только вылечись. - Товарищ слегка засмущался от слов фиалки.
- Да да да. Может ещё лечь рядом и спать в обнимку или... Что- то большее - Камилла хитро улыбнулась и заставляла собеседника ощущать себя не ловко.
- Прекращай на меня так смотреть! Время позднее пора спать. - Коул смущаюсь собрал все тарелки и вымыл.
- Ладушки, сами как-нибудь. Ллойд и когда будет праздник ветра? - Продолжая улыбаться она смотрела на зеленушку.
- Через месяц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ветер в душе Место, где живут истории. Откройте их для себя