Что ты считаешь верным поступком?

23 2 0
                                    

- Добрый день, добрая императрица Беатрис -он элегантно поклонился придерживая рукой сумку.

- Ты исполнил приказ? - она улыбалась смотрела на его ожидая ответа.

- Обижаете.. я ведь так стараюсь - он вытащил кимоно Ллойда и протянул его императрице.

На её лице улыбка становилась всё больше. Она упивалась от удовольствия.

- Не могу понять зачем мне нужен был Рас если есть ты.. Ну что же ты великолепно послужил своей императрице , можешь идти к себе

- Как же уговор? Я жду ответов. Что я такое? Почему все меня сравнивают с каким-то Морро. Кто он вообще такой? - Амадей с надеждой смотрел в глаза императрице и та ответила.

- Ступай к себе в комнату , мне сейчас не до пустой болтовни - она отмахнулась от него рукой- и выбрось куда-нибудь кимоно , оно уже не имеет смысла..

- Да добрая императрица Беатрис - он обречённо поклонился и пошёл прочь. В голове метались мысли.

Он сунул руку в сумку и сжимал ткань. Зайдя в свою комнату аккуратно закрыл дверь дрожащими от гнева руками и уткнулся в подушку на мягкой постели.

"Беатрис лишь пользуется мной... " Он озлобленно вздохнул и затем улыбнулся "Ну что же..время припадать ей серьёзный урок..Тииише... Я не должен слетать с катушек.. может она мне расскажет.. нельзя же так просто отказывается от старой жизни лишь из-за того, что нашёлся человек способный тебя понять.. "

Скатившись с кровати он сел в позу лотоса, на нём небыло лица в его голове всё снова и снова крутились эти мысли. Правильно ли он поступает? Что делать дальше...? В этой жизни он владел всем , все его уважали, он мог ходить где угодно и делать что угодно, но главное всё во благо империума. По итогу он решил проведать научный отдел , посмотреть что за фотака удалось "оживить".

Проходя по роскошным коридорам вновь погрузился в размышления...

Душа тянула его к тому старому монастырю, к тем простым , но добрым людям.. Честно он был полностью солидарен с Каем, но при этом его до глубины души тронула доброта Коула, то как он говорил, сколько искренности и горя было в его глазах. Как хорошо Амадей понимал его боль...  Сбивали с толку размышления о Ане. Почему она отвергла империум?

Зайдя в продвинутые лаборатории , юноша сразу прилип к доктору ЛаРоу.

-Добрый вечер доктор ЛаРоу.

Ветер в душе Место, где живут истории. Откройте их для себя