Друг или враг?

32 3 0
                                    

-Коул! Братец с возвращением!

Кай радостно подошёл к ним и кинулся в объятья. А Арин с Строй пошли к себе.

- Зейн! Ния! Они вернулись!

Он был счастлив видеть своих старых друзей и крепко обнимал их. Скоро из храма вышла Ния.

— Сумасшедший денёк…

— «Что произошло? "

Поинтересовался Ллойд.

— Империум отправил необычного наёмника что бы тебя убить. Благо мы с Зейном смогли его обезвредить.

Ния выглядела взволнована и изнурённо.

— И где он сейчас, что в нём такого особенного?

Выражение лица зеленушки стало серьезным.

— Он мастер ветра. А мы с Зейном чуть не перестарались. Сейчас в гостевой спальне прикован к кровати.

— Честно. Мастера ветра мне никогда не нравились. Этот мальчишка туда же -

Фыркая Кай сложил руки - Он наверняка знает что-то важное. Проголодается денька за два и сам за милу душу расскажет.

— Ты словно совсем забыл чему нас учил Сенсей…

— А что? Он хотел убить Ллойда!

Закатив глаза мастер земли пошёл на кухню.

— Здравствуй Зейн.

С мягкой улыбкой обратился Коул.

— Давно не виделись - Оторвавшись от готовки он обнял брата - Что думаешь на счёт пирога с личи?

— Мммм. Уверен он получится великолепно!

- Спасибо. Что у тебя в планах?

- Подумываю проведать нашего внезапного гостя - он взял тарелку с креветками.

- Не думаю что ему можно верить, всё же я не могу понять откуда его силы. Но знаю одно. Он явно помешан на Морро… - сказав это Зейн продолжил готовку.

— Помнишь лучший способ одолеть врага? Ням.

Присев за стол Коул устраивал викторину. Закинув в рот пару креветок.

— Сделать его своим другом?

— Верно. Я хорошо усвоил этот урок и собираюсь это сделать.

- Кай надеялся устроить ему голодовку, надеюсь ты уверен в своём решении - Зейн продолжил готовку и к ним зашёл мастер огня.

Ветер в душе Место, где живут истории. Откройте их для себя