Форма техники?

16 2 2
                                    

- Ха ха ! Это что куртка "Змея-ягуара"?- Коул выставил перед собой куртку что Зейн носил во времена сыновей Гармадона.
- Всё верно, Рокки Сорвиголова. Я не мог забыть этот образ. Рокки был и в баре и спас наши шкуры в первом царстве. - С улыбкой произнёс Зейн.
- Честно говоря тот "грим" был очень неудобным, а усы я всегда рад нацепить.

К ним в комнату вошёл Ллойд , его мысли были переполнены технической стихией. Он всё же мастер и должен был хоть как-то помочь Ане.

- Да, Коул , а помнишь как мы услышали голос Ллойда из радио? " Сопротивление никогда не сдается!"
- Не, я слышал всю его речь, но было паршиво. Мне не удалось помочь тому дракону. 
- Ты нечего не мог поделать.- в попытке поддержать Зейн положил руку на плечо товарища.
- Хах. После этого сопротивление разгромили... Подождите.. Камилла... - Ллойд выглядел строгим ,но затем задумался.
- Она здесь причём? - с долей непонимания спросил мастер земли.
- Позволь пояснить. Ллойд надеется найти хоть какую то информацию про техническую силу. - трактовал ниндроид.
- Как думаете форма схожа с силами Ани? - почесав подбородок произнёс зеленушка.
- Нуу.. Камилла личность не самая предсказуемая.. но если договориться то вытащит информацию хоть из приисподней.
Зелёный ниндзя с опаской взглянул на черноволосого.
- Откуда ты это знаешь...?
- Ой , да нас на турнире стихий в одной камере заперли ненароком... - Поняв, что ляпнул лишнее отвёл взгляд.
- И чем вы там с ней занимались?.. - прищурив взгляд юный мастер уставился на собеседника.
- Ллойд, за кого ты меня держишь? - фыркнув тот сложил руки.
- Если вы хотите встретиться с Камиллой то сейчас самое время. У неё есть собственная парехмахерская в перепутье. Часы работы скоро закончатся , так что советую поторопиться.- порывшись в своей базе данный заявил им ледок.
- Не будем медлить!- Ллойд взял Коула под руку и пошёл к выходу.
- А как же Инь!? Я не могу её оставить... И зачем я ?- в растерянности смотрел на тащащего его к выходу зеленушку.
- Ты с ней знаком. А о Инь Зейн будет заботиться.
-Хорошо. Я о ней позабочусь.

Наш дует шёл по перепутью.
- Теперь , выкладывай всё. Как ты познакомился с Камиллой?
- Ну... Это очень забавная история . Это произошло во времена турнира стихий. Пока я медитировал в заточении её бросили ко мне. Мол " Других камер нет, всё занято"  конечно это была ложь и ни просто хотели поиздеваться... Но после этого я обрёл нового товарища... - Коул
- Я  никогда не видел её после турнира...

Они зашли в парехмахерскую и буйные фиолетовые локоны девушки виднелись в проходе.

Ветер в душе Место, где живут истории. Откройте их для себя