*от лица наташи*
все присоединились в дискорд и зашли на сервер./съемка проходила хорошо, в один момент ребята должны были разделится/
-давайте разделимся на несколько групп по двое? - предложил эдисон. - я с клайпом
- а я? эд, ты не афигел, идёшь с этим дураком - с некой агрессией сказал херейд.
- а ты.. ты.. ты будешь с Наташей! у вас же там какие-то мутки.
- ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ? - хором выкрикнули Наташа с нугзаром.
- Во-во, ещё и хором разговариваете, а говорите что у вас ничего нет. - сказал эд.
- а я с кем? - поинтересовался иксданул.
- ты с ашаном иди! - сказала наташа
-кстати да, идите вместе - сказал нугзар.
-ээ, вы нас к своим любовных делам не преписывайте! - сказала ашан
-ладно, ладно.
- ну бананчик, мы с тобой)) - с улыбкой в голосе сказал костя
*все нп засмеялись.*от лица херейда*
да блин, я с всегда с Наташей, представляю, зайду вечером в тик ток, а там миллион нарезок.
- что то случилось, ты какой-то задумчивый? поинтересовалась Наташа.
-да нет, просто задумался.
-ну ладно.*мысли херейда*
да зачем меня послали с Наташей? это де зомби апокалипсис, если с ней что то случится, даже на записи, то я всё равно буду чувствовать себя виноватым, я должен защищать её. я почти уверен что эдисон специально разделил пары, самыми любимыми шипами все подписчиков. да и эд шиппер не лучше их. Наташа моя лучшая подруга, я всегда должен её оберегать, хоть на съёмках хоть и в реальной жизни, да, я буду чувствовать себя виноватым.- с тобой точно не всё в порядке - перебила размышления херейда Наташа - ты лучше посмотри, что я нашла!!
- а, да? что там?
- два дробовика, и патроны, полезная вещь! держи один
- спасибо - отблагодарить Наташу херейд.ребята пошли дальше, по пути они находили разные полезные вещи, такие как: бинт, аптечка, патроны.
время блищилось в 12 часам ночи.
- херейд, скоро полночь, как думаешь, что то произойдёт?
- возможно.
*от лица эда*
оо, я вижу в дали натаху и нугзара, ходят там, болтают, сюсюкаются, клайп где то в дали потерялся, жесть.
оо, херейд и натаха думают, что что-то произойдёт в полночь, как раз 3 минуты осталось, напугаю их.
3..2..1..
-ААА,БУ!!
-ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ, ЗАЧЕМ ПУГАЕШЬ?-вскрикнул на него херейд.
-аа...а..а.. - не могла внятно ответить Наташа
- вот и натаху до сердечного приступа довёл! придурок.. - произнёс на повышенном тоне херейд херейд
*в кустах послышалось что-то
(все они хором)
-ААА
*на этом их первая серия закончилась.**от лица наташи*
хоть и не сильно, но нугзар вступился за меня, когда нас напугал эдисон, спасибо ему надо за это сказать.
-привет Нуграз, спасибо что тогда вступился за меня, когда нас напугал эд.
- да пустяки, я мужчина, должен заступаться за мелких.
-ээ, давай не выпендриваться, пауков боишься, а тут смотрите прям, герой.я откинула телефон, и пошла умываться.
когда умылась, посидела в тик токе, и легла спать.
__________следующая глава совсем скоро, надеюсь будут реакции, а эта получилась большая, 476 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Ведь Игра?
Fanfictionв данной истории раскроется сразу несколько любовных линий, Наташа и Нуграз, ХДанил и Ашан мой первый в жизни фф "ЭВИ?" - Это Ведь Игра? вдохновилась другим фф. мой тт: ravenixes